Я взвожу пистолет и стреляю. Первая летит вниз. Перемешаюсь на метр влево и повторяю движение. Вторая летит вниз. Делаю это снова и снова, пока не закончу ряд.
Затем я направляюсь к мишеням, чтобы проверить свои результаты. В яблочко. Все до единой.
Я делаю вдох, не подозревая, что задерживала дыхание. Все еще способна попадать в цель без кокаина. Мои способности не пострадали.
Должна признаться, что одним из моих самых больших опасений было то, что без кокаина я вдруг перестану быть собой... особенно на поле боя.
Сегодня первый раз, когда я взяла в руки оружие после фиаско, и мои пальцы не дрожали. Нет, на самом деле, мое зрение стало острее, моя внимание повысилось. Может быть, без наркотиков не так уж и плохо.
— Угадай, кто будет здесь через тридцать минут. — Голос Чонгука застает меня врасплох, и, обернувшись, я вижу, что он направляется ко мне.
— Я же говорил тебе, что это сработает, не так ли? — Он подмигивает мне.
— Откуда ты вообще знаешь? — Некоторые вещи, которые он знает, иногда застают меня врасплох. Как будто от него нельзя скрыть ни одного секрета. Именно так он и разработал свой план.
— У меня свои источники. А теперь, возможно, ты захочешь переодеться во что-нибудь другое. — Я смотрю на себя и замечаю, насколько я вспотела. С тех пор как моя голова прояснилась, я посещаю тренажерный зал Чонгука. Сейчас на мне была только пара спортивных шорт и спортивный бюстгальтер.
— Хорошо, встретимся через несколько минут, — говорю я и трусцой бегу в сторону своей комнаты. Спасибо Чонгуку, что принес мне одежду из моей квартиры. Я уже на полпути через лужайку, когда на победную дорожку подъезжает машина. Я останавливаюсь и поворачиваю шею. Из машины выходит Сухо и Тэхен, оба одетые в свои безупречные костюмы. Чонгук, должно быть, тоже их увидел, потому что он догоняет меня и обнюхивает.
— Ты не так уж плохо пахнешь.
— Спасибо, — сухо отвечаю я. Мы с Чонгуком подходим к мужчинам и молча здороваемся с ними, а затем направляемся в его кабинет. Я очень надеюсь, что прогноз Чонгука окажется точным. Когда мы направляемся в комнату, я замечаю, что Тэхен продолжает избегать моего взгляда. Но он обязательно заговорит со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально испорченная
FanfictionДженни Ким - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного комиссара полиции Нью-Йорка и идеальной убийцы Братвы, в то время как ее муж находится в безопасности и ничего не подозревает. Но когда...