Глава 38

173 16 1
                                    

Согласно информации, предоставленной IT-специалистом Чонгука, Вульфу семьдесят четыре года, сорок из них он женат и является гордым отцом троих детей. В настоящее время он проживает в Тампе, штат Флорида. Я работаю над запоминанием его личных данных, пока Тэхен переодевается. Мы решили вернуться в пентхаус, прежде чем отправиться на наш четырехчасовой рейс в Тампу.

Я не возвращалась сюда с момента нашей ссоры, и по дороге сюда он счел нужным добавить.

— Не думай, что это значит, что я тебя прощаю. — Я ничего не ответила, потому что не ожидала, что он простит... по крайней мере, не так скоро. Я просто должна приложить больше усилий, чтобы доказать ему, что мы принадлежим друг другу.

До сих пор наша командная работа была образцовой, если не обращать внимания на смерть отца и взрыв хранилища.

— Ты закончил? — Я поднимаю глаза и вижу, как он застегивает пуговицы на белой рубашке и закатывает рукава.

— Да. — Он кивает и опускает рюкзак рядом со мной. — Я собрал самое необходимое.

— Хорошо. Я тоже. — Я указываю ему на небольшой чемоданчик, который приготовила. — Я зарегистрирую этот. В нем есть все, что нам понадобится для более неприятных частей путешествия. Я упаковала несколько своих пистолетов, патроны и пару ножей. — Он хмурится, когда понимает, что я имею в виду.

— Как это пройдет через службу безопасности аэропорта?

— У них помечено мое имя, поэтому они никогда меня не проверяют, — объясняю я, будто это подписка, за которую платишь, если знаешь нужных людей. Для человека, которому в девяти случаях из десяти приходится путешествовать с оружием, это необходимо.

Он ворчит в знак благодарности, похоже, не в восторге от моей оговорки. Вероятно, в нем говорит законник. Несмотря на то, что он видел некоторые стороны подпольного мира, Тэхен все еще невиновен во многих сделках, которые происходят вокруг нас.

Мы покидаем квартиру и едем в аэропорт. Мы уже решили, что не собираемся задерживается там дольше, чем на пару дней. Тэхен довольно резко высказался по этому поводу, потому что ему не терпится отправиться в Атлантик-Сити и найти Хименеса. Я не спорила, главным образом потому, что куда он, туда и я.

Приехав в аэропорт, мы паркуем машину, заплатив вперед на несколько дней и направляемся в зону регистрации.

Морально испорченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя