В полночь нам удается угнать один из грузовиков. Расправившись с людьми внутри и украв их одежду, мы готовы ехать.
Сухо садится за руль, а мы с Чонгуком едем в кузове с несколькими его людьми. Среди кратеров не совсем удобно размещать всех.
— Теперь посмотрим, что в них такого ценного. — Чон берет металлический прут и с силой отгибает верхнюю часть одного из кратеров.
— Что там? — спрашиваю я, придвигаясь чуть ближе, чтобы заглянуть внутрь.
— Как я и предполагал, — размышляет он и берет из кратера винтовку. Внутри припрятано еще больше оружия, одно на другом. — И тоже военного класса.
— Это очень много оружия, — говорю я, в моей голове звенят тревожные колокольчики.
— Да. Но опять же, грядет война.
— И ты уверен, что это только для этой войны? — он качает головой.
— Нет... слишком много для подпольной войны. А для тотальной войны? Недостаточно.
Я хмурюсь.
— Что ты имеешь в виду под тотальной войной?
— Да ладно, Ким. Ты, как никто, должен знать. Существует политическая нестабильность. Движение альт-правых набирает сторонников. По всей стране уже было столько небольших собраний и протестов. Но теперь они медленно, очень медленно, становятся более организованными. Достаточно одной искры, чтобы зажечь факел.
— Ты говоришь о гражданских беспорядках... о разжигании анархии. Зачем Хименесу это?
— Потому что, когда нет правил, больше всего выигрывают те, кто никогда ни перед кем не отчитывался.
— То есть, ты хочешь сказать, что он может извлечь выгоду из анархии.
— Это улица с двусторонним движением. Хименес получит финансовую прибыль от первых продаж, а потом будет пожинать плоды общественных беспорядков.
Когда он так говорит, это действительно имеет смысл. Если то, о чем говорит Чонгук, когда-нибудь сбудется, это будет кровавая баня. Как в переносном, так и в буквальном смысле, и это может иметь более широкие политические последствия.
— Черт. Мы не можем так рисковать. — говорю я, и Чонгук мрачно кивает.
— До этого не дойдет, — говорит он, прежде чем поправится. — Надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально испорченная
FanfictionДженни Ким - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного комиссара полиции Нью-Йорка и идеальной убийцы Братвы, в то время как ее муж находится в безопасности и ничего не подозревает. Но когда...