На следующее утро мы больше не говорим о том, что произошло прошлой ночью, о моем отвратительном поведении или о том, что я напился до чертиков, хотя вообще редко пью.
Только когда прихожу на работу, я начинаю четко обдумывать случившееся и свои подозрения касательно местонахождения Дженни. Я все больше злюсь на себя за то, что позволяю своей неуверенности взять верх, когда у меня нет никаких точных доказательств того, что у неё роман. Должно же быть какое-то объяснение ее поведению в последние несколько месяцев? Я не хочу обвинять ее в чем-то и разрушать наше доверие, или, что еще хуже, видеть разочарование в ее глазах.
Как бы я ни пытался убедить себя, что этому должно быть объяснение и что она не изменяет, я не могу удержаться от того, чтобы не обдумывать эту мысль даже несколько часов спустя, когда Сухо приходит поговорить со мной о деле.
Он сидит в кресле напротив меня перелистывая какие-то документы. Его идеально собраный вид подчеркивает мое разбитое состояние. Он внезапно останавливается и задумчиво смотрит на меня.
— Ты спросил Дженни об отеле? — в итоге спрашивает он.
— Нет, — мямлю я и продолжаю смотреть на документы в моей руке. Я не хочу лгать Сухо, но я также не хочу ни с кем говорить о наших с Дженни проблемах. Не то чтобы я не доверял ему. Он был моим другом несмотря ни на что. Мы познакомились в колледже и сразу же подружились. Однако мы редко говорим о женщинах. Личная жизнь Сухо – это тайна, которую я не готов разгадать. Между тем, похоже, его слишком интересует моя собственная, так как он продолжает.
— Ты правда думаешь, что она тебе изменяет? — я наконец-то поднимаю глаза, чтобы встретиться с ним взглядом, и на его лице появляется недоверчивое выражение, как будто я дурак, что даже подумал об этом. Согласен.
— Я уже не знаю. Прошлой ночью я напился и набросился на нее. К счастью, она милая и простила меня. Но черт.
— Знаю, чувак, — он запускает руку в волосы и вздыхает. — Слушай, я знаю, что, возможно, вмешиваюсь... но я тоже знаю Дженни. Она бы никогда тебе не изменила.
— Я тоже никогда не думал, что она изменит, но... были некоторые подозрительные моменты.
— Например?
— Она врет о том, где находится, прогуливает работу. Я не знаю, что происходит, и она никогда даже не намекала на проблемы на работе или с другими друзьями. Честно, я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально испорченная
FanficДженни Ким - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного комиссара полиции Нью-Йорка и идеальной убийцы Братвы, в то время как ее муж находится в безопасности и ничего не подозревает. Но когда...