После событий прошлой ночи, признаюсь, что спал хуже некуда. Услышать все из уст Дженни было как удар в самое нутро.
Все утро я пренебрегал работой. Вместо этого я просматривал в интернете информацию о социопатах.
Чем больше я читал, тем больше понимал, как все совпадает — наркотики, насилие, ложь.
Больше всего мне разбило сердце то, что социопаты не способны чувствовать любовь. Они могут притворяться, но в конце концов всегда будут ценить себя превыше всего. Дженни говорила, что хотела меня. И поэтому она сделала все, чтобы заполучить меня, нарушив при этом все возможные моральные и некоторые юридические законы.
Теперь вопрос заключался в том, что делать дальше... Сухо был единственным, кому я рассказывал о своих проблемах с Дженни, и я еще не говорил с ним о нашем разговоре. Учитывая все, во что она была вовлечена, естественным ходом событий было бы сдать ее.
Она, в конце концов, убийца.
Разум говорит мне, что такого человека нельзя оставлять на свободе, но сердце не может даже представить, что Дженни посадят за решетку за непредумышленное убийство... если не еще хуже. Что это говорит обо мне, я не знаю. Я занимаю высокое положение в полиции Нью-Йорка и, по сути, поощряю убийцу.
Много раз я бросал взгляд на телефон, готовый сделать звонок. Но я просто не могу. Кажется, сколько бы я ни пытался жить праведно, я всегда сдаюсь.
Около полудня звонит телефон.
— Мистер Ким, к вам мистер Сон Хван — сообщает мне мой секретарь. На секунду я замираю, и моим первым намерением было не встречаться с ним. Но учитывая обстоятельства, было бы полезнее узнать, что именно он знает или думает, что знает.
— Впустите его, — отвечаю я и прерываю соединение.
Я действительно не знаю, как я все еще функционирую, находясь между своим долгом и мафией, Хименесом, стреляющим в меня, и моей женой, оказавшейся гребаной социопаткой.
Честно говоря, если бы я только смог заставить себя сдать ее, я бы избавился от двух проблем... и от мафии, и от нее. И в этом кроется проблема.
Я не могу.
Поднимаю глаза и вижу, как в мой кабинет входит Хван, выглядящий так же грозно, как и в воскресенье. Его темно светлые волосы выглядят непричесаными и взъерошенными. Впрочем, думаю, такая длина должна скрывать многочисленные шрамы на его лице. На нем простая чёрная футболка, подчеркивающая его внушительные мускулы, и непримечательные джинсы. Он был бы красивым мужчиной, если бы не выглядел как сбежавший из тюрьмы. А может, и сбежавший, кто знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально испорченная
FanficДженни Ким - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного комиссара полиции Нью-Йорка и идеальной убийцы Братвы, в то время как ее муж находится в безопасности и ничего не подозревает. Но когда...