Глава 8

236 22 1
                                    

— Думаю, мне удалось убедить его насчет отеля, — говорю я Чонгуку по телефону.

— Мне любопытно, что ты придумала? — спрашивает он с усмешкой.

— Что на меня обрушился дождь из голубиных какашек и мне пришлось принять душ перед встречей?

— Дженни! — громко застонал Чонгук. — Скажи мне, что ты на самом деле этого не говорила?

— Ну, — я грызу ногти, — это было примерно так.

— И он действительно поверил тебе? Поправка, твой муж — тряпка.

— Эй! Я сказала тебе прекратить оскорблять его. Уверяю тебя, он не тряпка.

— Только тряпка купится на эту чушь, потому что боится принять правду. Я правда не понимаю, почему ты так одержима этим парнем.

— Если бы ты знал его, ты бы тоже был одержим им, — парирую я, потому что, честно говоря, по моему мнению, все должны быть одержимы Тэхеном. Он просто особенный.

— Извини, маленькая богиня, но я не сдвигаюсь в ту сторону.

— Ты не сдвигаешься ни в ту, ни в другую сторону, не так ли?

— Дженни, малышка, не выдавай все мои секреты. Мне нужно немного тайны. Также, чтобы ты знала, возглавлять Братву очень тяжело, и мои спутницы из Tinder обидятся, если я появлюсь с остатками крови на рукавах после пыток, — жалуется он, и я уже могу представить его лицо. Правда в том, что я никогда не видела Чонгука ни с женщиной, ни с мужчиной, ни с кем-либо другим. Я не знаю, отталкивает ли их его маниакальная сторона или это просто его незаинтересованность. Но с другой стороны, он никогда не проявлял никаких чувств, кроме преданности. Даже его чувство юмора — это маска, которую он начал использовать, чтобы не отпугивать людей. Именно поэтому я была единственной, кто мог работать с ним в паре. Все остальные боялись его. Поначалу он сопротивлялся, говоря, что ему не нужен напарник, особенно маленькая девочка, но его отец знал, что ему нужен кто-то, кто будет сдерживать его жажду крови. Дело в том, что Чонгук... он казался приветливым и нормальным, пока что-то не выводило его из себя. Тогда Бог поможет всем, кто окажется на его пути. Ходили слухи, что в пятнадцать лет он в одиночку расправился с целой бандой в Гарлеме, только с помощью своих шашек, и чтобы успокоить его, потребовался транквилизатор.

— Слышала, что некоторым девчонкам нравится вся эта история с кровью и расчлененкой.

Морально испорченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя