Глава 1

581 31 2
                                    

Настоящее

Я поправляю рукоятку винтовки и начинаю сканировать местность. Я знала, что должна быть здесь раньше назначенного времени, чтобы полностью прочесать территорию на предмет потенциальной опасности. Для своего места я выбрала небольшой отель в нескольких кварталах от порта, где должна была состояться встреча. Я разведала это место несколько дней назад и рассчитала углы и дальность, чтобы быть готовой к любому исходу. Я знаю пределы своих возможностей.

Мои навыки стрельбы не побили бы рекордов дальности, но я могла потягаться с любым армейским снайпером. Меня всю жизнь тренировал один из них. Дрю, мой телохранитель с самого детства, бывший военный. Он также отец, которого у меня никогда не было, хотя мой родной отец все еще жив. Ключевое слово — все еще. Дрю долгие годы обучал меня, когда рядом не было никого, кто мог бы усомниться в моих занятиях, и я серьезно относилась к урокам.

Осматривая пристань и места, где могут прятаться потенциальные стрелки, я попала в точку. Двое мужчин, на двенадцать и восемь часов, лежат на животе с ружьями наготове. Положение их винтовок говорит мне, что они даже не ищут других целей, кроме той, которая должна прибыть...сейчас.

Две черные машины останавливаются между грузовыми контейнерами. Из первой машины выходят три человека: двое угрожающего вида мужчин, кажущиеся телохранителями, а затем еще один невысокий мужчина в сшитом на заказ костюме. Это, должно быть,Мартинес. Я знаю все об этой встрече и ее цели, поэтому я здесь. Нельзя вести дела с картелем и ожидать, что они будут соблюдать свои гарантии безопасности. Даже я это знаю. Так же, как я знаю, что человек, выходящий из второй машины, даже не рассматривает возможность того, что это может быть подстава. В конце концов, он покупает информацию у заместителя главы гребаного картеля. Он одет в элегантную рубашку и приталенные брюки, которые подчеркивают его телосложение и заставляют мои внутренности гореть даже сейчас.

Сосредоточься, говорю я себе.

У второго мужчины в руках портфель. Он делает несколько шагов к Мартинесу, и они перебрасываются парой слов. Я слышу их, но они об этом не знают или им это не нужно знать.

Тэхен открывает чемодан и показывает ряды и ряды наличных, на что Мартинес достает из пиджака флешку. Вот-вот всё пойдет прахом. Я быстро поворачиваюсь к остальным мужчинам и отмечаю их напряженные позы. Они собираются стрелять.

Морально испорченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя