Кай проводит нас в бальный зал, а затем уходит, чтобы поприветствовать остальных гостей. Мы входим в большой зал, и здесь уже слишком много людей. Я вижу много знакомых лиц, некоторые из них глубоко укоренились в местной и национальной политике. Логично, что в число связей Кая входят самые влиятельные люди.
— Следовало ожидать, что отец появится, — заявляет Дженни, подталкивая меня, указывая, на пару на танцполе. Джиён кружит Чживон, и оба выглядят уже опьяневшими.
— Не припомню, чтобы я раньше видел твоего отца пьяным. — Добавляю я задумчиво. Джиён всегда был стоическим типом, слишком нацеленным на контроль, чтобы отказаться от него в пользу алкоголя.
— Он не пьет на людях. Или, во всяком случае, раньше не пил. Очевидно, Чживон это изменила. — Мы не единственные, кто смотрит на них в смятении. Я качаю головой и пытаюсь просмотреть комнату в поисках других знакомых лиц, делая мысленные заметки.
На вечеринке много пожилых мужчин и большинство из них в сопровождении более молодых дам. Ничего удивительного. Удивительно видеть уважаемых людей из политики, особенно мужчин, с которыми я лично встречался в офисе мэра. Я ни разу не заподозрил, что они связаны с мафией. Это показывает, насколько глубока коррупция в этой стране. И я готов поспорить, что женщины, висящие у них на руках, не являются их женами. Я кривлю губы от отвращения, и я бросаю быстрый взгляд на Дженни, чтобы оценить ее реакцию.
Она, как всегда, безучастна.
— Давайте выпьем чего-нибудь и немного пообщаемся. — Говорит она и указывает на бар в конце комнаты. Я киваю, и мы направляемся туда. Она берет бокал шампанского, а я бурбон.
— Надеюсь, ты не собираешься это пить, — шепчет она.
— Почему?
— Правило номер один: никогда не пей на задании. Делай вид, что пьешь, и время от времени опорожняй бокалы в цветочные горшки.
— Но цветы... — Она не дает мне закончить, так как щипает меня.
— Опустоши его в цветочный горшок, — говорит она немного более настойчиво, прежде чем повернуть голову и изобразить на лице широкую улыбку. Я принимаю ее совет к сведению и поворачиваюсь вперед, чтобы увидеть Чживон и Джиёна, направляющихся в нашу сторону. Оба выглядят легкомысленными и раскрасневшимися после танцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально испорченная
FanfictionДженни Ким - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного комиссара полиции Нью-Йорка и идеальной убийцы Братвы, в то время как ее муж находится в безопасности и ничего не подозревает. Но когда...