Глава 28

186 21 0
                                    

— Наконец-то ты проснулась. — Я открываю глаза и вижу, что Чонгук смотрит на меня сверху вниз, его лицо лишено выражения.

— Как ты себя чувствуешь? — спрашивает он, идя в ванную и принося мне мокрое полотенце. Я беру его и начинаю вытирать лицо, чувствуя, как пот покрывает кожу.

— Намного лучше. Как долго я была в отключке? — Он смотрит на часы.

— Почти тридцать два часа.

— Не может быть. — Я пристально смотрю на него, но он только пожимает плечами.

— Наверное из-за успокоительного. Кокаин, уже должен был выйти из твоего организма, так что это хорошо. Но... — Он останавливается, чтобы подумать. — Я не спущу с тебя глаз ещё пару дней.

Я медленно киваю. Начинаю вспоминать кусочки своей позорной вспышки, и мне становится стыдно.

— Прости меня за то, что было раньше. — Чонгук отмахивается, будто это пустяк.

— Я и не ожидал, что ты будешь образцовой пациенткой. Кстати, тебя навещал твой муж.

— Тэхен? — Мои глаза расширяются. — Ты серьезно? — Он отодвигает стул от стола рядом с моей кроватью и располагается напротив меня.

— Почему? Как?

— Я позвонил ему.

— И он приехал?

— Угу. Он очень переживал за тебя. Может быть, ещё не все потеряно...

— Не все потеряно... ты имеешь в виду...

— Я помогу тебе. Я помогу тебе вернуть твоего мужа. Но за это ты будешь мне должна.

— Всё, что угодно. — Охотно соглашаюсь я, и он кивает.

— Хорошо. Я потребую от тебя обещание, — я хмурюсь на его просьбу и качаю головой.

— Какое обещание? — спрашиваю я, пытаясь понять, почему он пошел на такое.

— Ты узнаешь, когда наступит момент, — он поворачивает голову к окну. — Ты даёшь слово?

— Конечно, — говорю я, возможно, слишком быстро. Кто знает, о чем Чонгук спросит меня. Но в данный момент я готова дать ему все, что угодно.

— Отлично! — Его лицо тут же меняется, чтобы вместить улыбку. — А теперь о более серьезной проблеме.

Я заставляю принять себя сидячее положение. Пусть мой разум уже не так затуманен, как раньше, но я не могу сказать, что нахожусь в отличной форме. Мне также очень нужен душ. Но если Чон говорит, что это серьезно... есть шанс, что это серьезно.

Морально испорченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя