— Ты этого не сделаешь. — Тэхен расхаживает по комнате мотеля, мышцы его лица напряжены.
— Это наш лучший вариант. Чего мы добились вчера? Клянусь, даже отбеливатель не может удалить эти образы из моих глаз, а я видел многое... — говорю, я содрогаясь при мысли о событиях прошлой ночи.
После того как я вырвала сердце того человека, я пыталась взять себя в руки и не показывать, как сильно на меня это повлияло.
Есть вещи, которые даже я считаю слишком. Добавив к этому списку каннибализм... Мне почти хочется блевать от одной мысли об этом.
И все это было напрасно.
После начала аукциона мы внимательно наблюдали за каждым участником. Но без дополнительной информации просто не было возможности отсеять Хименеса. Мы могли знать, что он обычно бывает в «Block», но если мы не знаем, как он выглядит, мы снова оказывались на нуле.
В итоге мы уходили разочарованными и, возможно, с чуть большим багажом, чем пришли. Вот почему мне пришел в голову этот план.
Вспомнив слова отца о том, что Хименес хотел меня, я решила, что лучший способ выманить его — выставить себя на аукцион, надеясь, что он купит меня. Если я буду Ким Дженни, вероятность того, что он услышит и примет участие, будет гораздо выше. И, вероятно, это наш лучший вариант, если мы хотим добраться до Хименеса.
— Я знаю... Черт возьми. — Тэхен ругается. — Я не позволю тебе сделать это. Ты видела, что они делают с людьми с аукциона. Они, мать твою, одевают их в скупую одежду, выставляют на показ, а потом отдают их новому владельцу на гребаном поводке. Джен... — Он качает головой. — Нет, я не позволю тебе этого делать. Ни в коем случае.
— Ты же понимаешь, что у нас нет другого пути. — Пытаюсь объяснить ему я. — Мы не знаем, как выглядит Хименес. Как мы собираемся его поймать?
— Значит, не поймаем. Я лучше откажусь от этого, чем буду знать, какой опасности ты себя подвергнешь. Нет! И это окончательно! — Он выходит из комнаты и захлопывает за собой дверь. Вероятно, идет проветрить голову.
Он всегда так делает, когда зол. Я опускаюсь на кровать и вздыхаю. Это действительно единственный вариант, но я не могу заставить его понять это.
Как и не могу заставить его отказаться от этого. Это было его целью на протяжении многих лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально испорченная
FanfictionДженни Ким - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного комиссара полиции Нью-Йорка и идеальной убийцы Братвы, в то время как ее муж находится в безопасности и ничего не подозревает. Но когда...