Я отдыхала дома, когда получила сообщение от старого знакомого, что мой муж задает вопросы в «Palace». Сначала я была в шоке, в голове крутился вопрос, почему он там.
Неужели он что-то подозревает?
Зачем ему туда возвращаться?
Изначально я убедила себя отправиться туда как Пинк, чтобы расследовать обстоятельства и, если ситуация потребует, развеять любые сомнения относительно личности Пинк.
Я даже тщательнее, чем обычно, подбирала себе наряд, желая выглядеть как можно более непохожей на Дженни.
Он никак не может знать... твердила я себе.
Но когда я добралась до клуба и увидела его мужественный и аппетитный вид, я не могла не воспользоваться ситуацией и не притвориться Пинк еще немного...
Может, он даже накажет меня за то, что я была непослушной девочкой.
А сейчас?
Сейчас Тэхен ведет меня в камеру пыток — так ее называют из-за огромного количества игрушек и реквизита.
Я видела ее раньше. Я мечтала, чтобы он отвел меня туда. Но он никогда этого не делал.
До сих пор, то есть.
Возможно, мне стоит беспокоиться, что он хочет переспать с другой женщиной. Но если учесть, что эта женщина я, последствия просто не поражают меня так, как должны.
Я попросту счастлива быть здесь. Может даже слишком счастлива.
И он собирается трахнуть меня. Не заниматься любовью. А трахнуть! И я могу поспорить, что это будет чертовски грязно.
Мы входим в комнату, и я хихикаю при виде интерьера, представляю, как Тэхен будет вытворять со мной нечестивые вещи по всем этим сценариям.
Здесь есть скамьи и стулья, сделанные так, чтобы максимизировать как боль, так и удовольствие. В задней части на стене — крест в форме буквы X, а в центре комнаты, как низкая люстра, — подвесная перекладина. По обе стороны комнаты расставлены различные инструменты для причинения боли — розги, плети, прутья и другие, которые я даже не могу назвать. Дрожь предвкушения пробегает по мне.
— Какие сегодня ограничения? — спрашивает он, пальцами лаская мой затылок, заставляя меня дрожать.
— Никаких, — я чувствую, как он ухмыляется и касается губами чувствительного местечка чуть ниже моего уха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально испорченная
FanfictionДженни Ким - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного комиссара полиции Нью-Йорка и идеальной убийцы Братвы, в то время как ее муж находится в безопасности и ничего не подозревает. Но когда...