Глава 23

176 21 1
                                    

Я не знаю, как вышла из квартиры и где нахожусь. Я никогда не видела Тэхена таким расстроенным, таким безутешным. Когда он сказал, чтобы я убиралась, и что я противна ему, внутри меня что-то оборвалось. В груди что-то сжалось.

Я встаю на минуту и бью себя кулаком в грудь, чтобы немного ослабить дискомфорт. Неужели у меня сердечный приступ? Есть кое что, что можно сказать о состоянии, в котором я сейчас нахожусь... Я никогда не чувствовала себя так раньше. Может ли кто-то чувствовать себя умирающим, когда он очень даже жив и физически не пострадал?

За многие годы я получила свою долю ранений, нанесенных различным оружием и разной степени тяжести. Это даже не самая сильная боль, которую я выдержала, когда мы с Чонгуком застряли в Нью-Мехико без медицинского оборудования, но с бутылкой виски и нашими ножами.

Он выковырял пулю из моего бедра лезвием и залил ее спиртом, а я как-то удержалась от крика. А сейчас?

Я трясу головой и, спотыкаясь, иду вперед, держась за стену здания рядом со мной для поддержки.

На моем лице что-то мокрое. Я дотрагиваюсь до него рукой и понимаю, что это слезы.

Я... плачу? Я никогда не плакала, если только не притворялась.

Никогда.

Начинаю паниковать, мое дыхание выходит из-под контроля. Что со мной происходит? Неужели я наконец-то сломалась?

Я пытаюсь поставить одну ногу перед другой, чтобы добраться до другой квартиры, но все мое тело слишком тяжёлое. Почему я пошла пешком, а не поехала на машине, я не знаю.

Из тумана, застилающего мой разум, я слышу свист. Я морщусь, но продолжаю идти. Свист, кажется, усиливается. На секунду я оглядываюсь и понимаю, что прошла станцию на 5-й авеню, значит, я, должно быть, нахожусь в районе 6-й улицы. Я не сбавляю темп, пока свист не раздается прямо у меня за спиной. Как раз в тот момент, когда я жду, когда он пройдет мимо меня, чья-то рука больно хватает меня и толкает в сторону переулка.

Отлично.

Я дергаю рукой, пытаясь освободиться, но это только заставляет нападавшего обращаться со мной еще грубее. Я ударяюсь о стену, и в лопатке расцветает боль.

Черт. Я морщусь.

Подняв голову, я вижу пожилого мужчину с неопрятной внешностью, который смотрит на меня.

Морально испорченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя