Итак. В дождливую ночь на 31 июля 1998 года Герой Волшебного мира Гарри Джеймс Поттер не спал. Он, как и прежде, встречал свой День Рождения в полном одиночестве. Право, не считать же достойной компанией старого Кричера и портрет сумасшедшей старухи? Друзья обещали прийти завтра. Но юноша не был уверен, что желает их видеть. Не теперь, когда он почти сквиб. Да и кто придет? Рон и Джинни? Может, Невилл заглянет. Или Луна... И все.
Неожиданно в окно постучали. На подоконнике обнаружилась сова с письмом. В полночь. Ему прислали письмо в полночь. С совой. Ничего необычного, да? Ему сотни и тысячи писем приходят. Он же Победитель - того - кого - можно - уже - называть. Но как-то не хочется. Называть не хочется. А письмо тем было особенно, от кого парень его получил. От отца. От Джеймса Карлуса Поттера. Умершего без малого 17 лет назад.
Гарри держал письмо в руках и никак не мог заставить себя его открыть. Он боялся. Испытывал дикий, почти иррациональный панический ужас от того, что мог бы там прочесть. Почему-то он был уверен, что ничего хорошего его не ждет в письме. Отец. Отважный гриффиндорец и подлый мародер. Тот, кто пожертвовал своей жизнью, защищая его от Великого Темного Мага. И тот, кто с друзьями травил одинокого слизеринца. Однозначно относиться к Джеймсу Поттеру у Гарри не получалось. Ненавидеть? Но это его отец. Восхищаться? Слишком хорошо зная на собственной шкуре чего стоит подобная травля, восхищаться парень тоже не мог. Каким он был, его отец? Как к нему относиться? Быть благодарным за данную жизнь? Хотя с такими испытаниями невольно мертвым позавидуешь. Но трусить перед приветом из прошлого было еще более глупо, чем считать свою магию даром крестража. И Гарри решительно распечатал конверт.
« Ну здравствуй, сынок!
Как бы я хотел увидеть тебя взрослым хоть раз! Но не думаю, что получится. Я доверился не тем людям и теперь связан Обетами по рукам и ногам. Жизни моей осталось немного. Самое паршивое, что со мной погибнут те, кто дорог мне больше собственной жизни. Но ты уцелеешь. Мы с Лилс об этом позаботимся. Мне столько всего нужно тебе сказать, малыш, но время утекает подобно песку и многое я сообщить не успею. Потому не буду тратить его на глупости. Прежде всего, не доверяй старому долькоеду и его ордену жареной курицы. Это он принудил нас с Лили предать нашего Третьего. Да, сынок, ты дитя Триады. У тебя два отца. Письмо ты получишь после своего полного совершеннолетия. Маггловского и магического. Это необходимо, чтобы у старика не было на тебя никаких рычагов воздействия. Хотя пожиратель лимонных долек найдет, к чему прицепиться. Но ты ему не верь. Все эти сказки о Всеобщем благе - бред. Запомни. Не бывает так, чтобы всем было хорошо. Всегда найдутся недовольные. Внимательно изучи информацию о статусах крови, о Наследиях. Если бы ты воспитывался в семье чистокровных волшебников, подобные советы были б не нужны. Но вряд ли Дамблдор позволит кому-то из родственников тебя забрать. Хоть тем же Малфоям или Лестрейнджам. Надеюсь, что Сириус не подведет и сможет за тобой присмотреть по-родственному. Но абсолютной уверенности в том у меня нет. Да, Блэки твои ближайшие родственники. Не считая нас, твоих родителей, конечно.
Лилс не была магглорожденной. Чистокровной волшебницей тоже, впрочем, не была. Ее отец настоящий эльф. Лесной, светлый, остроухий. Так что она полукровка. Из рода Фэйнвэдд. Это травники и целители ушастого народа. Лили унаследовала Дар лишь наполовину. Отсюда ее способности к зельеварению. Впрочем, не обольщайся. Эльфам нет дела до людей. И имя рода это единственное, что лесной целитель подарил своей дочке. Где матушка Лили его встретила, ума не приложу. Эльфов не зря считают вымершими. Прячутся они бесподобно. Я упомянул об этом лишь для того, чтобы ты не доверял Петунье Эванс, в замужестве Дурсль. Она всегда ненавидела свою сестру. Петти сквиб, как и их с Лили мать. Мы выяснили это, когда у Лилс пробудилось Наследие. Знаешь, ей так идут эльфийские ушки...
Я чистокровный маг без крови волшебных существ. Думаю, от меня тебе перепадет дар Артефактора. И приличное наследство с титулом Лорда в придачу. К сожалению, я не могу дать тебе того, что ты, несомненно, заслуживаешь. Счастливое детство и беззаботную юность. Но знай, что я люблю тебя. Мы все тебя любим.
Твой второй отец... Тут все сложно, сынок. Скорее всего, ты слышал про него только плохое. Но он не такой, поверь. Более чуткого, отзывчивого и доброго человека я не встречал никогда. Хотя таким он был лишь с нами. Он заботился о нас. Баловал. Да, он был старше нас. На 33 года. Но это не мешало нам любить и уважать друг друга. А после заключить тройственный союз. В нашу первую встречу мы ожидали увидеть жестокое чудовище. А познакомились с глубоко несчастным, одиноким человеком. Лили первая разглядела его истинную суть. Не зря же она полуэльф. Я доверился своему солнышку и не прогадал. Мы обрели семью в лице Марро.
Он открыл нам мир магии. Даже мне, чистокровному в 35 поколении, нашлось чему у него поучиться. Он рассказал об особенностях Родовой магии. О Клятвах и Обетах. О Статусах Крови. Разумеется, родители все это говорили, но я не слушал. Не понимал. И лишь от него...
Прости, малыш, у меня совсем не осталось времени. Помни, что мы любим тебя. Все трое. Я жалею лишь о том, что не смог попросить прощения у Снейпа. Мы так доставали его в школе. Обзывали, дразнили. Марро рассказал нам правду о Северусе. И показал его настоящего. Темный эльф. Тоже полукровка. Только по матери. Вероятно, он чувствовал в Лилс родственную кровь. Вот и тянулся. А мы, дураки, ревновали. Я и Сириус. Но выбрала она меня...
Все. Скоро прибудет Дамби. Он хочет сделать из нас приманку для нашего третьего. Гарри, пожалуйста, никогда и ни в чем не клянись Дамблдору! Никогда! А сейчас отправляйся к гоблинам и требуй провести полную Проверку Крови. Она откроет тебе твое настоящее имя, что позволит сбросить все привязки старика, если они есть. В сейфах ты найдешь не только деньги, но и книги. Прошу, учись. Не будь слепцом, как мы с твоей мамой. Никому не верь. Я люблю тебя, милый мой мальчик. Береги себя.
П. С. : если ты уже совершил нечто непоправимое, используй « Реджио Теритас». Но помни, применить его можно лишь трижды. Найдешь в сейфах, среди артефактов. Прощай!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуться в прошлое чтобы вернуть...
RandomРазмер: Кол-во частей: Статус: в процессе Метки: Хронофантастика, AU, Любовь/ненависть Описание: После победы над Темным Лордом Гарри начинает терять магию. В поисках решения проблемы ему придется вернуться в свое детство.