26 Часть

210 18 2
                                    

Габриолис потянулся и сладко причмокнул губами. Давно он так хорошо не высыпался. Ничего не болело, не тянуло. Собственная магия ощущалась ласковым котенком. Покорным и милым, что в последнее время было редкостью. Поттер не хотел тревожить семью и друзей, но его сила в последнее время давала осечки. Совсем как до перемещения в это время. Сквиб. Юноша боялся вновь остаться без магии. Артефакт оставался у него и он по-прежнему был Поттером, так что провести повторное перемещение дальше в детство проблемы не представляло. Был бы смысл. Ведь неизвестно из-за чего начались перебои с магией. Кто знает, не повторилось бы все по новой и там?

  Однако теперь ему было тепло и уютно. Пугающая пустота внутри рассосалась, будто ее и не было. Только… сила словно уменьшилась. При его уровне магии, небольшое ослабление ничего не значит. Он все одно сильнейший. Но без всплесков и перебоев. Или не сильнейший? Впрочем, это неважно. Габриолис никогда не стремился быть самым могущественным магом. Теперь его магия успокоилась и Лис тоже успокоился вместе с ней. Можно было заняться текущими проблемами. Например, проверка оборотней на вменяемость. Скорее всего Марволо уже побеспокоился о Договоре. Однако убедиться, что ничего не упустили, все же стоит. Кроме того, до школы осталось всего ничего. Нужно позаботиться обо всем необходимом и решить вопрос с тем, кто идет в Хогвартс. Он, Герм… Мир и Эри… Но Канмиир оборотень. А в стае Фенрира есть и другие, подходящие по возрасту, волчата. Маленькие маги, которые раньше и подумать не могли об обучении в Школе Чародейства и Волшебства. Теперь есть шанс для них. И для других оборотней. Но следует обдумать и обсудить, как это устроить. Оборотни, контролирующие себя, это замечательно. Но они все одно оборотни.

  Лис посмотрел на окно. Светло. День? На утро это не тянет. Тогда почему его никто не разбудил раньше? Странно. Что вчера было? Юноша помнил разговор со Снейпом. Потом бойня у оборотней. Кингсли! Там был Кингсли! Где он? Что с ним?! Потом опять зельевар. Ранение. Неужели настолько серьезное, что он грохнулся в обморок? И почему об этом нет воспоминаний? Пожалуй, следовало бы выяснить, что происходит прежде, чем строить далеко идущие планы. А сделать это можно, только если встать с постели и пойти задавать вопросы. Но вставать совершенно не хотелось. Спокойно. Тепло. Уютно. И кто-то сопит под боком.

   Стоп! Что?! Кто-то сопит под боком?! КТО сопит под боком?! Откуда он тут взялся?! Хотя это сейчас непринципиально. О Мерлин! Это Снейп! Надо побыстрее сбежать, пока он не проснулся. А то скандала не миновать. Или уже поздно? Нет. Спит пока. Хм, надо же! А он милый, когда спит. Снейп милый. Когнитивный диссонанс. Милый Снейп. Такой расслабленный. Не язвит, не издевается, не обзывает. Спокойный. Тонкие губы чуть приоткрыты. Черные глаза закрыты. Худой. Нет, скорее жилистый. Видимая часть груди в росчерках шрамов. Не красавец, но и не урод. Сказать бы обычный. Но нечто в нем притягивает взгляд почище магнита. Габриолис невольно залюбовался молочной кожей, узкими плечами, тонкими изящными пальцами. Кто бы подумал, что сальноволосый ублюдок Снейп окажется таким аристократически изысканным? Дивная фарфоровая статуэтка. И совсем не сальные пряди разметались по подушке. Гладкие и мягкие, подобные шелку. Бледно-розовые губы так и манят опалить их поцелуем. Наваждение. Желанное, притягательное, сводящее с ума, восхитительное тело. Руки против воли сами потянулись его приласкать. Огладить бока. Поиграть с сосками. Вылизать впалый живот, особое внимание уделив пупку. Вспомнилась клятва, данная Северусу и себе самому в их первый и единственный раз. «Теперь ты мой. И, клянусь, я сделаю все возможное, чтобы изменить нашу судьбу, чтобы мы были вместе без этого, без таких условий. Магия мне свидетель, Сев, теперь я тебя никому не отдам. Никогда! Мой!». Вместе? Снейп в кресле у камина и холеный блондин на его коленях. Жаркие поцелуи. Изящные руки брюнета вовсю ласкающие спину блондина. Вместе? «И ты «ЭТО» мне сватаешь?! Быть ковриком у его ног, чтобы город уцелел?!». Нет. Вряд ли. Не вместе. Если Снейп, ЭТОТ Снейп, и примет его своей парой, то явно не по любви. Из благодарности. Ради собственной выгоды. Вожделея его тело. Готов ли он, Лис, к подобным отношениям? Когда не сможет доверять партнеру, постоянно ожидая измены? Нет. Лучше быть одному. Без Пары. Чем так. И связывать Снейпа браком, зная, что тот его не любит, Габриолис не собирался. Глупо было на что-то надеяться. К сожалению, он по-прежнему Поттер. Эта фамилия всегда будет стоять между ними. Всегда.

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя