4 Часть

403 26 5
                                    

  Утро наступило в невообразимые шесть часов. Учитывая, что спать разошлись далеко за полночь, спать хотели все, включая портреты. Быстро приведя себя в порядок, собрались в гостиной. Зарядка растянулась на полтора часа. В нее, помимо физических упражнений, входили Концентрация и Медитация.

Концентрация позволяла полнее ощутить свою силу. Слиться с ней. Принять ее суть. Осознать свои возможности. Всегда ЗНАТЬ свой предел. Просто на уровне безусловных рефлексов расходовать на заклинания ровно столько энергии, сколько необходимо. И ни грана больше. В отличие от Концентрации, где требовалось все время быть в напряжении, постоянно концентрироваться на своей силе и возможностях ее применения, Медитация нацелена была на расслабление, очистку сознания и осознание своей сути волшебника. Спокойное, размеренное дыхание, эмоциональное равновесие, когда нет причин для тревог и волнений. Покой внутри и снаружи. При этом можно представлять все, что угодно. Море и теплый песок. Лес и ручей. Горы и облака. Абсолютное единение со своим внутренним миром. Именно об этом говорил Снейп, когда требовал очистить сознание от посторонних мыслей. Медитация первая ступень Окклюменции. Вторая ступень как раз Концентрация, когда умело пользуясь своим полностью изученным резервом, маг воздвигает в своем сознании заслоны, обманки, ловушки, тупики и все, что еще придет в голову.

Из физических упражнений Флитвик предпочитал догонялки по лестницам. Благо в Блэк-Хаусе было четыре этажа и две лестницы - парадная и внутренняя. Внутреннюю лестницу пройти было проще, несмотря на ловушки. В парадной же расстояние между лестницами позволяло подниматься с внешней стороны перил. Что несомненно добавляло адреналина. Разумеется, снизу всегда дежурил Наставник, готовый подхватить сорвавшегося Ученика. Но Гарри хорошо помнил Черный Дым, в который превращались некоторые УПСы для полета без метлы. В частности, такой способностью обладал Снейп. И парень поставил себе за цель научиться так же летать. Пока получалось не очень. Только падать...

После этого Поттер отправился на кухню тренироваться в Бытовой магии. На завтрак, особо не заморачиваясь, Гарри приготовил овсянку с фруктами и тосты. Гермиона в это время тренировалась в Чарах Чистоты, убирая Дуэльный Зал, который порекомендовала леди Блэк. После завтрака Флитвик загнал ребят в очищенный Зал и устроил им показательные выступления Мастера Дуэлинга. Даже вдвоем гриффиндорцы ничего не смогли противопоставить своему Наставнику. Им не удалось отыскать ни единой бреши в его защите. Погоняв подростков как следует, Мастер взялся обучать их новым заклинаниям. Затем заставил отрабатывать их по очереди и в связке. Тут и выяснилось, что они оба одиночки. Вместе больше мешают друг другу, чем помогают. И с этим тоже предстояло разбираться. Ближе к обеду Гарри отправился его готовить. В смысле, обед. А Гермиона вернулась к роли Золушки. Поев, ученики отправились в библиотеку подтягивать свои знания по магическому миру, его традициям и понятиям. Потом Гарри приготовил лазанью на ужин и вечер закончился еще одной тренировкой. Перед сном Концентрация и Медитация. До постели добрались ближе к полуночи вымотавшиеся, но счастливые. Так закончился первый день ученичества.

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя