11 Часть

317 23 4
                                    

  Судя по грохоту, дверь явно открыли с ноги. Первым ворвался зельевар с таким зверским выражением лица, что впору под кровать прятаться. Гарри сглотнул. Будет убивать? У Макгонагалл губы, как всегда, поджаты. То ли злится, то ли чем-то существенно обеспокоена. Мадам Помфри семенила перед директором, что-то поясняя прямо на ходу. Дамблдор с лукавой улыбочкой смотрелся откровенно глупо. С чего он лыбиться, если у него тут ребенок чуть к Мерлину на огонек не отошел?!

 — Мистер Поттер, наконец-то вы пришли в себя! — воскликнула школьная медсестра, увидев, что пациент очнулся, — Мы уже не знали что предпринять!

 — Обратиться в Святого Мунго? Если уж сами не знаете, как лечить? — не удержавшись, предположил Гарри, — Или попросить помощи у Принца… хоть я и не похож на Спящую Красавицу…

  Высказывание колдоведьмы его покоробило. Что это за лекарь такой, если не знает, как пациента в себя привести?! Элементарный Энервейт пару раз. Мертвого не подымет, но в остальном… Ну или банального маггловского нашатыря под нос — и нет проблем. Странно, раньше мадам Помфри казалась ему знающим специалистом. Или Энервейт не сработал? Но при Сонных Чарах он вполне… хм, да и простым Фините можно было отменить их действие. На диагностике это должно было отобразиться. Или с ним случилось что-то еще?!

 — Мистер Поттер! — злобное шипение в исполнении декана Слизерина звучало вдохновляюще, — Полагаю, с вами все в порядке, если находите силы дерзить… Видите, Поппи, все с этим паршивцем в порядке! Вы напрасно тревожились!

 — Северус, мой мальчик, держи себя, пожалуйста, в руках! — сверкнув очками-половинками, добродушно улыбнулся директор, — Бедному ребенку и так досталось. У него стресс…

 — Стресс тут только у меня, Альбус! — ядовито огрызнулся зельевар, — А ваш любимчик всего лишь имел наглость нарушить школьные правила и без разрешения уйти в Запретный Лес погулять! И утянул туда других детей. Можно ли удивляться тому, что есть пострадавшие?!

 — Северус, не преувеличивай. Я уверен, Гарри уже раскаивается…

 — Разумеется, раскаиваюсь, — кивнул Гарри, — Как же я мог забыть, что в Запретный Лес нельзя ходить без разрешения?! Зато с разрешением туда и первокурсникам можно. Поискать чудовище, что единорогов убивает, к примеру. Видимо, мы с Роном слишком ярко живописали наши там приключения на первом курсе. Вот Джинни и захотела подвиг повторить…

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя