Лисенок растеряно наблюдал за профессором Трансфигурации, не совсем понимая, что делать. Самому лезть ей в голову? Но он же не менталист! Так, нахватался по верхам! А тут дело серьезное — не навредить бы… Вызывать Марволо? Угу, в школу. К Фламелю в гости… Забрать ее на Гриммо? В разгар учебного дня. И никто ничего не заметит, конечно… Нет бы вечером ему придти со своим разговором — хоть исчезнуть можно было не привлекая внимания… А так… Все же самому лезть? Хм, с Локхардом же сработало. Но его и не жалко было. А тут декан родного факультета… Интересно, остальные деканы и профессора тоже под менталкой от доброго дедушки? Как бы проверить, не привлекая внимания?
Профессор Макгонагалл почти дошла до дверей, когда на пути у нее возник Морион. Женщина просто попыталась его обойти. Черное, усыпанное шипами, четырехглазое, хвостатое нечто, предположительно до жути опасное. Просто обойти. В школе полной детей. С учеником, стоящим рядом. И это ее поведение лучше прочего демонстрировало абсолютную неадекватность. Она должна была попытаться защитить ребенка, а не переть напролом, подобно танку. Хотя чего ожидать от заглючившей марионетки?!
— Профессор? Что с вами? Остановитесь!
— Да-да… колдомедик… не аврор… да… Альбус… ах, Альбус… бедный мальчик… ах…
Габриолис вывернул женщине руку, в надежде привести в чувство. Резкая боль могла прояснить разум. Можно было и ножиком пощекотать. Но он же не садист…
— Профессор! Боритесь! Прошу вас! Профессор Макгонагалл!
Но она не реагировала даже на боль. Гарри растеряно смотрел на женщину.
Лис привык считать Минерву Макгонагалл старой Кошкой. Она была старше Снейпа, который Гарри-ребенку и сам казался почти стариком. Однако теперь юноша понимал, что Макгонагалл совсем не старуха. Ее даже пожилой не назвать. Родилась в 1935 году. Это ей сколько? Пятьдесят восемь? Плюс минус. Для мага, даже полукровки, это не возраст. Сильный полукровка способен спокойно до 150 дожить. Чистокровному и 200 не предел. Так что Минерве в перерасчете на маггловский не больше лет 30 или около того. Совсем еще молодая, но искусственно старит себя. Старомодная одежда, Чары… Ну конечно, кто же девчонку слушать будет… а так, всяко солиднее… Черные, чуть вьющиеся пряди волос едва тронуты сединой. Глаза зеленые. Не такие яркие, как у самого Лисенка. Не малахит. Нефрит. Светлый полупрозрачный цвет. Выгоревший. Кожа светлая. Алебастровая. Лицо заостренное к подбородку. Нос прямой. Скулы высокие. Губы упрямо сжаты в тонкую линию. Сама высокая, худощавая. Если не откровенно худая. Слишком худая… Гарри прикрыл глаза, вглядываясь в ауру волшебницы. Истинным зрением удалось рассмотреть сокрытое. Так и есть… Полное подчинение. Путанка. Та самая, от которой Лис сам едва спасся. В прошлый раз. Минерве так не повезло. С другой стороны, снять Путанку проще, чем ковыряться в чужих мозгах. Хотя проверить на внушения все же придется. И Габриолис взялся снимать — проверять…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуться в прошлое чтобы вернуть...
RandomРазмер: Кол-во частей: Статус: в процессе Метки: Хронофантастика, AU, Любовь/ненависть Описание: После победы над Темным Лордом Гарри начинает терять магию. В поисках решения проблемы ему придется вернуться в свое детство.