29 Часть

192 11 0
                                    

Мир монстров и волшебных существ богат и разнообразен. Условно его можно поделить на три больших категории, в которые входит множество видов и подвидов, классов и семейств. Магики стоят отдельно. Хотя некоторые их разновидности перекликаются с темными тварями. Грань настолько тонка, что простой обыватель ее и не заметит. Бестии — волшебные существа — это по сути животные, чувствующие магию. Созданные ею. А часто и владеющие некоторыми способностями или отличающиеся невосприимчивостью к магии. Далее идут, собственно, монстры. Темные твари, жуткие и кровожадные, подчиняющиеся голым инстинктам. Разум у таких существ, как правило, отсутствует или примитивен настолько, что тварь все одно тупая, как старый нож. В эту категорию попадает нежить и нечисть. Первые — иначе говоря не мертвые. То есть, умершие, но воскресшие и изменившиеся люди и животные, а иногда и маги с магиками. Вторые — это души погибших. Они нематериальны, но тем и страшнее. Нет, не внешне, хотя и это тоже. Просто от них почти невозможно защититься. И победить… Нет тела, которое можно было бы уничтожить. Словом, это забота сильного мага или некроманта. И второе предпочтительней. Ибо некро — это именно работа с не смертью и ее формами.

  Но есть еще одна категория. Низшие полуразумные темные существа. Они сродни магикам. Обладают разумом и зачатками социализации. Часто живут стаями или кланами. Но они плохо контролируют или не контролируют вовсе свои кровожадные инстинкты. И это роднит их с нежитью. Нет, они не умирали и потому их не назвать нежитью в чистом виде. Однако повадки во многом схожи. Они могут развиться в новый вид магиков. А могут окончательно стать жутью. Что чаще всего и происходит.

  Габриолис знал, кто похитил Хиро. И это знание не добавляло ему оптимизма. Твари. С одной стороны, нежить ушастого сразу сожрала бы. Так что пока повезло. Но вот потом… Встречу с маткой, которой служат и поклоняются эти чудища, эльф не переживет. Строго говоря, ее никто не переживет. У самого Поттера один шанс из ста, если не заметят.

    Шикуны. Названы так из-за характерного шиканья, которое издают при движении. Ростом два с половиной — три фута. Это примерно по пояс человеку. Цвет шкуры темно-синий, почти черный. Светлых Шикунов не бывает. Живут кланами по 30-40 особей. Очень быстрые, подвижные. По спине и от запястий к локтям идут костяные наросты вроде длинных заостренных шипов. На плечах тоже шипы, более длинные, похожие на изогнутые кинжалы. Трехпалые мощные ноги довольно короткие по сравнению с руками. На руках, кстати, пальцев четыре — один противопоставлен остальным, как большой у человека. И острые когти в пару дюймов длиной. Морда лица… Четыре глаза, полностью черные, с редкими светлыми бликами, расположенные в форме ромба. Вместо носа две щелки в центре получившейся геометрической фигуры. Рот длинный, без губ, с мелкими остренькими зубцами, загнутыми в пасть. Вцепится — не отдерешь. Но не это страшно. Хвост с тонкой иглой на конце. Яд. Не смертельный, но расслабляющий тело и дурманящий разум. Неизвестно, владеют ли эти твари магией, но судя по тому, насколько сложно их выследить, предполагают, что они умеют отводить глаза и, возможно, что-то внушать своим жертвам. Хиро ведь и не думал уходить. Подошел и стоял ждал. Пару секунд, но все же. Зачем? Что он видел? Куда так внезапно сорвался, бросив детей на Гвен и Марро?! На него не похоже. Если только он не углядел чего-то особенного, что не видел больше никто. То, чего и не было…

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя