16 Часть

355 22 7
                                    

  Первым делом новоявленный Габриолис - и откуда имечко-то такое в памяти всплыло?! - занялся собственным гардеробом по совету Мастера Чар. Точнее, нагло приватизировал, по определению Долохова, подходящие мантии и рубашки со штанами из вещей предыдущего «Мастера» ЗОТИ. Локхарду они в ближайшее время все равно не потребуются. Подогнал их по своей фигуре магией, поколдовал с цветом. Вырвиглазная расцветка только Дамблдору идет.

Неожиданно на плечо юноше спикировал летучий мыш.

- О! Вот и ты! - усмехнулся Гарри, - А я все гадал, куда ты подевался! Фень, а меня временным преподавателем сделали, представляешь?

Мыш что-то пропищал и поудобнее перехватился лапками, устраиваясь головой вниз. Новоявленный Лис только вздохнул. Феникс в фамилиарах необычно, но полезно. Одни слезы чего стоят?! Кстати, о слезах! Поделиться со Снейпом ядом и кровью василиска? И слезами феникса, если уж на то пошло... Только как? Не признаваться же и ему, кто он такой - Лис, который Гарри. Впрочем, этот вопрос терпит. А вот выбор дополнительных предметов на следующий год - нет. Надо найти способ передать Макгонагалл записку. Может, Гермионой? Или признаться в собственной личности декану Гриффиндора?

Едва Лис успел разобрать бумаги на столе и ознакомиться с планами подготовки к экзаменам, присланными от Министерства, как в дверь деликатно постучали. Бывший феникс метнулся в самый темный угол. Юный эльф поправил на себе мантию и снял Запирающие Чары. На пороге обнаружился смущенный Филиус Флитвик в компании с Минервой Макгонагалл.

- Прошу прощения, мистер Фэйнвэдд, но, как заместитель директора, я бы хотела сама познакомиться с вами и оценить ваш уровень подготовки.

- О, разумеется! После Локхарда особенно важно найти козла отпущения для проведения предэкзаменационной подготовки. Верно? - с улыбкой произнес Гарри, - Но это ваше право.

- Мистер Фэйнвэдд! Кто вам... - начала возмущаться Макгонагалл.

- Мисс или миссис?.. Макгонагалл...

- Можно просто по имени... если поладим...

- Что ж, мне безусловно многому предстоит научиться в этой жизни. Однако есть много того, чему я могу научить других. За три дня я не смогу научить ваших учеников всему, что стоило бы преподавать им в течение года. Но основы подтянуть попытаюсь. Хотя, согласитесь, глупо проверять меня, когда никто не озаботился проверкой предыдущего «профессора».

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя