5 Часть

380 27 6
                                    

  Голова нещадно болела. Рубашка с левой стороны пропиталась кровью, которую никак не удавалось остановить, и прилипла к коже. Стоять ровно становилось сложнее с каждой минутой.

  Герой оперся спиной о стену дома и прикрыл глаза. Бой он выиграл. Хоть это и было нелегко. Но дальше-то что? Он едва не умер. Опять. Левый бок стесан до мяса. Каждый вдох отдается вспышкой боли. Еще немного и он потеряет сознание. Свалится в обморок, как пуффендуйка-первокурсница. Но и идти сил не было.

  Магия на этого выродка не действовала. Никакая: ни лечебный сон, ни кухонные чары, ни боевая… Внешне просто мутант какой-то. Длинные изогнутые кисти рук с острыми мощными когтями. Жилистое тело, двигающееся едва ли не со скоростью света. Странное выражение морды лица. Будто удивленное или раздосадованное. Искры узнавания в темно—карих глазах.

  Гарри не понял, что это за бледность гиперактивная, но на всякий случай пытался остановить не убивая… и не сильно калеча. Совсем без травм обойтись не удалось. Пришлось по-простому кулаками помахать. Несмотря на все тренировки, он бы не выстоял. Физически монстр был сильнее. Гарри повезло. В который уже раз? Пытаясь остановить чудище магией, парень угодил Диссендио в стену. Образовалась дыра. Часть камней выпала не сразу, держась на честном слове. И при очередном впечатывании Поттера в поверхность дома там, очевидно, что-то доломалось. Приличный кус таки отвалился и приголубил клыкастика по маковке. Что сказать? Просто повезло. Но вечно так везти не может. Надо активнее тренироваться и что-то решать с магией. Посоветоваться с Вальпургой и Финеасом? Возможно, что толковое подскажут?

  Но это потом. Пока же надо придумать, что делать с жертвой гриффиндорской везучести. И как домой добраться. Нет. Прежде всего, как в обморок не слиться… Поминая Мордреда, Гарри по галеону сообщил новости Гермионе. Девушка аппарировала к нему вместе с Долоховым. Однако. Бывший Упивающийся Смертью первым делом настороженно осмотрелся, затем обратил внимание на монстра. Герм, верная подруга, в первую очередь кинулась лечить жертву обстоятельств в лице лучшего друга и брата.

 — Ну и во что ты опять вляпался? — спросила Грейнджер, обтирая кровь на боку, — Кто это?

 — Не знаю, — хмуро буркнул Поттер, косясь на то, как Антонин связывает нападавшего, — Он сам меня выследил и атаковал. А ты знаешь, как у меня с магией. Так что сбежать не получилось.

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя