Перемещение прямо на поле боя, хоть и под защитой магии Гриффиндорца, стало для Снейпа неожиданностью. За годы мирной жизни он непозволительно размяк. Отвык от тренировок. И теперь пожинал плоды попустительства в отношении собственной лени. Резко пришлось включать все реакции на максимум, чтобы его не вырубили в первые же секунды схватки.
Авроров действительно было много. Полсотни, а то и больше. Краем глаза зельевар приметил Скримджера, Кингсли, Уоллеса и еще несколько знакомых лиц, чьих фамилий он не помнил. Оборотней было меньше. В основном, щенки и молодняк. Матерых бойцов почти не наблюдалось. Это могло значить лишь одно — не бой, но бойня. Авроры знали, что не встретят серьезного сопротивления и потому их было не так много. Противно. Раньше Аврорат на такие подлости не разменивался. Пусть и оборотни, но они дети. И, похоже, Беллатриса понимала это лучше остальных. Люпин, которого Северус совершенно не ожидал тут увидеть, вместе с двумя мальчишками не старше третьего курса Хога держал довольно грамотно построенную оборону, защищая с десяток малышей-оборотней. Хотя каких к дракклу оборотней?! Они и оборачиваться еще не умеют. Дети! Более взрослые щенки наравне с матерыми волками пытались отбиться от авроров, но сколько-нибудь сильных и обученных магов среди них явно не было. А без этого их скоро размазали бы тонким слоем по земле.
Однако с появлением волшебного десанта ситуация переменилась столь стремительно, что нападавшие сами не заметили, как превратились в добычу. Белла, встала с другой стороны от Люпина, помогая прикрывать детей. И более яростной защитницы Снейп не припоминал за всю свою жизнь. Она не сходя с места била на поражение самыми мощными заклятиями, какие только знала. И не все из них были знакомы самому зельевару.
Альбус Дамблдор сражался спина к спине с каким-то блондином, чем-то похожим на Малфоя. На первый взгляд он выглядел истинным арийцем: высокий рост, прекрасная фигура, военная выправка, длинные, по середину спины волнистые волосы, все еще наполовину золотистые, яркие, чистые серо-голубые глаза, волевое лицо. Внезапно слизеринца прошиб холодный пот. В паре с помолодевшим Дамблдором сражался прошлый Темный Лорд! Сам Геллерт Гриндевальд! Но он же… в Нурменгарде! О! впрочем, как и Лестрейнджи, Барти Крауч-младший, Руквуд с Мальсибером… Одни сидельцы. Долохов с высокородной эльфийкой, сестрой Фэйнвэдда, с таким наслаждением гоняли авроров, что еще вопрос: кто на кого охотится?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуться в прошлое чтобы вернуть...
RandomРазмер: Кол-во частей: Статус: в процессе Метки: Хронофантастика, AU, Любовь/ненависть Описание: После победы над Темным Лордом Гарри начинает терять магию. В поисках решения проблемы ему придется вернуться в свое детство.