27 Часть

223 16 1
                                    

  Габриолис прикрыл глаза, пытаясь взять себя в руки и успокоиться. Находиться в одном помещении со Снейпом, партнером несостоявшимся, было сложно. Особенно, таком помещении. Не спальня. Но любовное гнездышко. Гостиная. Стены персикового цвета. У камина два диванчика насыщенно рубинового оттенка. Между ними столик. А на нем поднос с бутылкой вина и ваза с фруктами. Свечи. Бокалы. Все дела. Романтика. С большой дороги… Открытый балкон. Птички на перилах чирикают, как заговоренные. Лисенку очень захотелось кого-нибудь проклясть. Знать бы еще, кто так подсуетился с помощью… С другой стороны, с чего он взял, что это для него приготовили? Вполне вероятно, что это место приготовили для себя Альбус с Геллертом или Кинг с Долоховым. Или Ремус с Фенриром. С них станется…

— Прошу прощения, мистер Снейп. Очевидно, эта комната уже занята, — задавив все свои эмоции на корню, Поттер спокойно улыбнулся зельевару, — Поищем другую.

 — Жаль, — чуть слышно произнес старший маг, — Мне она показалась довольно милой.

Габриолис предпочел сделать вид, что ничего не услышал. Пройдя еще немного по коридору, юноша распахнул дверь в другую гостиную. Благо во дворце их было предостаточно. Как и спален, столовых. И даже библиотек. Кроме Главной, почти бесконечной, было несколько Малых, тематических, где были собраны книги узких направленностей. Эта гостиная как раз к таким и относилась. Небольшая и уютная, спокойного нежно-голубого, лазоревого цвета, она добавляла уверенности в себе. У окна стояли два темно-синих кресла с высокими спинками. Между ними располагался обычный стол с настольной лампой и письменными принадлежностями для заметок. На подоконнике стоял графин с водой и пара стаканов. Вдоль стен тянулись полки с книгами. Менталистика с уклоном в защиту разума.

 — Малая библиотека, иначе Лазоревая Гостиная. Здесь собраны все известные книги по защите разума от проникновения и влияния извне. Актуальная тематика, не находите?

 — Да, мистер Поттер, — Снейп жадным взглядом прошелся по книжным сокровищам, — Вам невероятно повезло иметь такое внушительное собрание…

 — Однако же вы не о том хотели со мной поговорить? — холодно усмехнулся Лис, — Прошу простить, что не предложил вам сразу. Присаживайтесь. А по поводу книг… Если хотите, я оставлю вам пропуск во дворец. Приходите и читайте. Уверен, мои домовики будут рады вам помочь с подбором интересующей литературы.

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя