Визит в родовое гнездо Блэков несколько затянулся. Прежде всего потому, что Вальпурга Блэк решительно настояла на разговоре с Гарри, не обращая внимания на Марволо Мракса, Альбуса Дамблдора и Геллерта Гриндевальда. Это было несколько странно, если учитывать известность названных имен. Хотя бы на бывшего Волдеморта леди должна была отвлечься. Однако этого не произошло. Грозная леди Вал в ультимативной форме потребовала приватной беседы с наследником древнейшего и благороднейшего Рода Блэк. И Гарри пришлось подчиниться.
— Леди Вальпурга, к сожалению, у меня не так много времени. Я должен как можно скорее вернуться в школу. Кроме того, мне нужен Лицедей и…
— А теперь послушайте меня молча, молодой человек нечеловеческой наружности, — хитро прищурилась аристократка, — Портреты подчиняются несколько иным законам бытия и магии, по сравнению с остальными. И пусть я не помню всего, но знаю, что мы уже общались с тобой раньше. Могу предположить, что ты использовал некий аналог Хроноворота. Или же… ну конечно! Родовой артефакт Поттеров! Я помню! Не все, но…
— Да, у меня не оставалось выбора. Смириться со смертью родных и близких я не мог…
— Родителей? Но чтобы спасти их…
— Нет. Я же не знал их, — Лис пожал плечами, — Сложно называть родными и близкими людей, которых ты совсем не знаешь и даже не помнишь их внешности.
— Да, понимаю. Однако я не о том хотела поговорить. Ты собираешься принять Род Блэк?
— Да. Третий раз уже…
— Третий раз? Хм, а ты… лорд? В каком-то еще Роду у тебя есть титулы Главы Рода?
— Да. Не сейчас… их еще принимать… Но я Глава Рода Поттер и Рода Фэйнвэдд. Однако лишь в Роду Блэк являюсь Лордом Магии… и Судией. Что бы это не значило.
— Вот как, — леди вскинула голову и пристальным взглядом впилась юноше в лицо, — Ты будешь распылятся на все три Рода? Сможешь ли? Поддерживать их и питать своей силой и кровью?
— Только два. В силу обстоятельств я откажусь от Рода Поттер в пользу своей сестры по магии.
— Род Фэйнвэдд — чистокровный ли? Прежде я о нем не слышала. Откуда он?
— Это младшая ветвь правящего Дома Лесных эльфов. О чистокровности остроухих не мне вам говорить. Так сложились обстоятельства, что я… князь… у меня Домен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуться в прошлое чтобы вернуть...
RandomРазмер: Кол-во частей: Статус: в процессе Метки: Хронофантастика, AU, Любовь/ненависть Описание: После победы над Темным Лордом Гарри начинает терять магию. В поисках решения проблемы ему придется вернуться в свое детство.