17 Часть

312 22 5
                                    

  Гарри задумчиво разглядывал Северуса, который сладко спал на его постели. Мужчина выглядел трогательно юным и беззащитным. Как будто и не Снейп вовсе. Черные глаза закрыты. Тонкие губы, вечно искривленные презрением, расслаблены. Маг спокоен и безмятежен. Он просто спит. А вот самому Гарри не до сна. Да и какой сон, когда в его спальне почивать изволит сам мастер зельеварения, единственный и неповторимый Северус Тобиас Снейп?! Хотя что в этом такого? Ну спит и спит, не домогается же! А проспится — и вообще уйдет к себе. Спасибо, если Обливиэйтом при этом не приголубит. Без мантии и сюртука, застегнутых наглухо, в одной рубашке и брюках, мужчина казался худым и костлявым, как фестрал. Чтобы соблазниться подобными мощами, надо было точно дойти до точки сексуального безумия, чего с Габриолисом пока, слава Мерлину, не случилось. Смоляные пряди с первыми ниточками седины разметались по подушке. Тонкие изящные кисти рук, сложенные молитвенным жестом, покоились подле лица. В них упирался в высшей степени выдающийся нос зельевара. Нос, который смешно сопел и, иногда, забавно всхрюкивал. Иначе обозначить эти странные звуки не представлялось возможным. Снейп спал. А Гарри смотрел на него и вспоминал события последних двух часов. Точнее, того, что произошло аккурат два часа назад.

 — Сладкий малыш, мой Лисенок, моя лесная ягодка, — шептал Снейп, вжимая в себя подростка и прихватывая губами мочку его уха, — Такой юный, такой чистый. Знаешь, у меня давно никого не было. Там узенько и ты можешь без растяжки… Будет немного больно, но это желанная боль… сладкая как и ты, мой ушастенький соблазн. Я не слишком-то красив, но зад у меня что надо. Хочешь взять меня сзади? Ты хочешь? Никаких обязательств и преследований, ничего такого! Просто приятное удовольствие для нас обоих, мм?

  Мужчина прочертил носом линию роста волос и впился губами в беззащитную шею, оставляя засосы на ней. Гарри отвлеченно подумал, что завтра будет светить леопардовой раскраской. Руки старшего волшебника спустились ниже пояса и теперь вовсю наглаживали полувставший член юноши сквозь резко истончившуюся ткань брюк. Не то, чтобы она на самом деле истончилась, но от таких жарких прикосновений точно не спасала. Снейп лизнул шею, как бы заглаживая нарочитую грубость поцелуев, и шумно выдохнул, разметав волосы. Гарри не сдержал сдавленного писка. Эти объятия и поцелуи неслабо возбуждали. Но зельевар явно был пьян. А повторно пользоваться человеком, которого безмерно уважал, Поттер был не намерен. Хватит, что прошлый раз без любви с ним лег. Только, чтобы взрослую магию пробудить. Северус достоин большего. Он стоит того, чтобы его любили, чтобы им восхищались. А не вот такого перепиха в темной нише, куда возбужденный зельевар затянул свою жертву.

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя