Гарри склонился над котлом. Зелье закипало. Если следовать инструкции, его следовало помешать три раза по часовой стрелке и пять раз против. Затем убавить огонь и еще дважды помешать восьмеркой. А после добавить толченые крылья скарабея и мелко резанные корни Маргаритки, которая содержит...
- Поттер! Вы идиот! Сколько раз требовалось помешать против часовой стрелки?!
Гарри проснулся с гулко бухающим сердцем. Снейп. Ему опять приснился злобный зельевар. Хорошо хоть живой, а не с разорванным горлом как обычно. Часы на прикроватной тумбочке показывали всего полпятого утра. Но спать уже не хотелось. С оттоком магии в его обиходе стало появляться больше немагических вещей. Таких, как механический будильник, к примеру. Глупо расходовать оставшуюся Силу на Темпус, когда его легко заменить маггловскими часами. Вообще, парень случайно выяснил, что некоторые сугубо механические вещи в волшебном доме спокойно работают. А вот напичканные электроникой частенько сбоят и быстро выходят из строя. Но с чем это связано, Гарри так и не разобрался.
Несмотря на раннюю побудку, парень чувствовал себя хорошо отдохнувшим. Кричера на кухне еще не было и Поттер спокойно сварил себе кофе. Приготовил воздушные оладушки. Все же готовить он любил. Хотя вот странность. Как можно хорошо готовить обычную еду и быть абсолютным профаном в зельях? Неужели весь вопрос исключительно в рецептах? Выучишь рецепт и вперед на амбразуру? Или учитывается какая-то предрасположенность? А у него она есть? По идее быть должна. Ведь истинный целитель, а особенно высокоэльфийского происхождения, просто обязан уметь готовить зелья. Чуять их на уровне интуиции.
А у него ничего такого не было. Почему? Ему попадалось понятие Ограничителей на Магическое Ядро, Блоков на магию. Есть ли что-то такое на нем, Гарри не знал. В Мунго не диагностировали. Но там много чего в упор не замечают, так что не показатель. С другой стороны, если их и нет сейчас, то кто может гарантировать, что их не было раньше? Во времена его поступления в Хогвартс, к примеру. Или во время обучения. Ведь такие блоки нужно периодически обновлять. Иначе они «слетят» к Мордредовой матушке. Ограничители ограничивают, блоки блокируют. Логично. А что применяли к нему? Если применяли, конечно. Ограничителями называют временные сдерживающие чары, воздействующие на ядро волшебника. Часто их применяют сами родители, чтобы сдержать детские всплески стихийной магии. Также их применяют ко взрослым волшебникам, которые по каким-либо причинам не могут полностью контролировать свою магию. Ограничители всегда явление временное и никогда не запирает магию полностью. Только частично. Блоки же именно блокируют либо какой-то дар волшебника, либо магию в целом. Могут быть как временными, так и постоянными. Можно блокировать часть магии. Но блокируя, эту часть почти убиваешь. Потому что нарушается циркуляция магических токов в ядре. Блоки НИКОГДА не применяют к детям. Это может вызвать необратимые изменения в только формирующемся ядре маленького мага. Блоки постоянные в обновлении, как правило, не нуждаются. А вот временные и Ограничители необходимо обновлять и подпитывать как минимум раз в полгода. Если ограничиваемый силен, то и чаще. Частые вызовы на чашечку чая к директору, после которых частенько болела голова. А порой случались и провалы в памяти. Воздействия магией или зельями? Странно, почему вдруг ему про зелья на ум пришло? Неужели у него были способности к зельеварению, а блок их убил? Но кто бы его поставил? По логике вещей, Дамблдор - самая напрашивающаяся кандидатура. Но, а если Снейп? Чтобы выставить Гарри идиотом? Ведь могло же такое быть? Могло. Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуться в прошлое чтобы вернуть...
RandomРазмер: Кол-во частей: Статус: в процессе Метки: Хронофантастика, AU, Любовь/ненависть Описание: После победы над Темным Лордом Гарри начинает терять магию. В поисках решения проблемы ему придется вернуться в свое детство.