14 Часть

263 22 1
                                    

  Аппарация прошла успешно. Гарри осмотрелся. Он находился перед высокими коваными воротами. На них висела выцветшая от времени и погодных условий вывеска с полустертой надписью «Приют Уола». Что-то смутно знакомое толкнулось в памяти. Где-то он уже слышал это название. Но где и когда? При каких обстоятельствах?

За воротами виднелся пустой, унылый дворик. Невысокое мрачное здание со всех сторон окружал высокий забор. Свет горел всего в нескольких окнах. Довольно тусклый, надо заметить. Пройдя чуть дальше по улице, Поттер сообразил, где находится. «Приют Вула», а не «Уола». Маггловский детский приют, в котором вырос Том Реддл. Правда, Гарри казалось, что тот приют снесли. Похоже, открыли новый на том же месте. И, вероятно, с тем же отношением к детям, что и пятьдесят пять лет назад.

Торн смотрел на Главу Рода Блэк с надеждой. Сам же юноша не очень хорошо представлял себе, что делать дальше. Ну вот перенесся он к месту содержания... или заключения... Эридана. А дальше-то что? Сам он выглядит как ребенок. Документов нет. На основании чего ему отдадут мальчишку? Эх, прежде следовало хоть что-то выяснить о цели, придумать хотя бы приблизительный план. А дальше уж разбираться по обстоятельствам. А он... идиот. Снейп был прав. Всегда прав. И что теперь делать? Гарри покосился на домового эльфа.

- Торн, подробности. Что за место? Кто живет? Что с Эриданом?

- Приют для мальчиков. Всего десять детей и трое взрослых. Две женщины и мужчина. Детей часто наказывают. Бьют и морят голодом. А еще их забирают. Но не в семьи. За ними приходят мужчины. Всегда магглы, красиво одетые. Молодой хозяин... в опасности. Его присмотрел забрать директор школы. Вашей школы. Я подслушал разговор. Я слышал, как он просил приготовить мальчика к передаче. Его должны забрать сегодня. Сейчас!

- Прекрати паниковать! - прикидывая свои возможности, приказал Гарри, - Попробуем обломать старичку его похотливые планы!

И почему он вначале не разузнал все? Не продумал, что делать и куда потом мелкого девать? Потому что идиот и гриффиндурок! Что стоило потерпеть пару минут, а не бросаться сходу в бой? Фигурально выражаясь, конечно. Хотя в таких условиях и буквально, возможно, придется. Хм, а почему бы, собственно, и нет?!

- Прийти должен сам директор? Или кто-то от его имени? - уточнил Поттер.

- От него. Мне показалось, что директор не первый раз детей забирает. Только посыльный каждый раз другой. Не забыть сказать пароль - «Ну где же наш сладенький мальчик?!».

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя