32 Часть

124 5 0
                                    

Приходить в сознание не хотелось. Болело все, что могло, и что не могло, тоже болело. От кончиков волос до кончиков ногтей. Раньше Гарри и представить себе не мог, что ногти и волосы могут болеть. Там же нет нервных окончаний! Внутри было ощущение, будто его в миксере прокрутили и в формочку вылили. Гадостное ощущение абсолютной беспомощности...

В какой-то момент парень почувствовал, что ему хватит сил открыть глаза. Открыл. Вместо звездного неба... то есть, неба, затянутого тучами, над ним довлел потолок. Нависал где-то в вышине. Или это лишь так казалось? Не разобрать. Но в любом случае, не небо. Скорее, подземелье или пещера. Мрачная. Сырая. Интересно, какие монстры тут водятся? И хватит ли ему сил с ними справиться? Нет, он, конечно, Некрит, Герой, Победитель Темного Лорда и вообще очень красивый эльф... хотя красота к героичности вроде не относится? Или относится? И если относится, то как? Сила прекрасного? Красота спасет мир? Или любовь? Или не спасет? И надо ли его спасать, когда в мире живут такие твари, как Снежок? Хм, звучит как название йогурта...

Интересно, ему показалось или их действительно в конце притянуло к Ксандеру? И не мог ли Снежич с ним - с ними? - переместиться? И если мог... каких подлостей стоит от него ждать? Или он умер? В смысле, Ксандер умер окончательно и больше пакостить не сможет... Как узнать?

Лисенок ощущал себя не сильнее новорожденного, что здорово пугало. Чем же таким в него запулил этот малолетний террорист, что теперь такая слабость все тело ломит?! На чистом ослином - или гриффиндорском? - упрямстве Габриолис попытался приподняться на руках и сесть, чтобы иметь возможность хоть немного осмотреться. Мир тут же устроил свистопляску и попытался вскружить Гарри голову. Его затошнило. Пришлось прикрыть глаза и переждать недомогание. К счастью, это быстро прошло. Гарри предпринял еще одну попытку осмотреться - и на этот раз она увенчалась успехом.

Беглый взгляд по сторонам принес... любопытные результаты. Да, пожалуй, именно что любопытные. Гарри очнулся в подземелье. В Тайной Комнате Слизерина. В нескольких шагах от него лежал Марволо в своем обнаженном эльфийском великолепии. Дальше виднелись тела в ритуальной пентаграмме. Ан нет, это определенно был трезубец, заключенный в круг. Ритуал по возвращению или, точнее, возрождению адекватного Марволо? Почти та же точка, что и предыдущий раз... с другой стороны, хорошо, что сам ритуал уже сделан и его не надо повторять. Учитывая плачевное состояние собственной тушки, парень не был уверен, что ему хватит на это сил.

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя