9 Часть

291 24 2
                                    

  Открывать глаза не хотелось. Сознание возвратилось как-то внезапно. Рывком. Но помня последние события, ничего хорошего от реальности юноша не ожидал. В первую очередь он осознал, что стоит. Хотя точно помнил как упал. И одежда на нем другая. Явно не привычные джинсы с рубашкой. И вообще как-то холодно…

Решившись, Гарри широко распахнул глаза. И едва не взвыл от желания поскорее закрыть их обратно. Прямо на него неслась гигантская чешуйчатая голова. Как в дурном фильме, тварюшка распахнула пошире пасть, демонстрируя здоровенные клыки, длиной около фута или чуть больше. Раздвоенный язык мелькал в опасной близости от его многострадальной тушки. Быть бандерлогом перед проголодавшимся Каа, парень точно не желал, а потому резко вильнул в сторону и понесся куда подальше. Василиск следом. Чтобы превратиться в Гарма, ему требовалось замереть хоть на пару секунд. А где их взять, если в спину Смерть Ядовитая дышит?! Странно, что взгляд не подействовал. Феникса пока нет, а значит и глазки у василиска на месте. Неужто очки помогли? А почему тогда Миртл умерла? Была без очков? Или это не василиск стал причиной ее смерти?! О, Мерлин! Что за мысли в голову лезут?!

  Еще Том в сторонке стоит. Наблюдает молча, не отсвечивает. Мысленно вспоминая все зелья, куда входят яд, шкура, кровь и клыки этой гадины, мальчишка прикидывал, сколько ингредиентов с нее или него можно поиметь. Хотя пока поиметь угрожали его. Замечтавшись, Поттер чуть притормозил. Атака! И его плечо оказалось пробито насквозь. Клыки василиска несколько изогнуты внутрь, а потому сдернуть себя с этого шампура не так-то просто. Гриффиндорец взвыл — и единым рывком освободился. Правда, с клыком в ране. Почти сразу ему стало дурно. Яд попал в кровь. Пару унций или около того. Хотя, чтобы загнуться в корчах, хватило бы и пары капель.

  Внезапно над головой раздался клекот и Гарри по голове прилетело Распределяющей Шляпой. Меч Годрика Гриффиндора громко звякнул о древние камни. Опоздала птичка. Или это он поторопился к змейке на зуб попасть? Фоукс опустился на плечо парня и заплакал. Гарри осторожно извлек обломанный клык и запихнул его в карман. Пригодится еще. Прокушенное плечо онемело от яда. Но слезы феникса, словно жидкий огонь, обжигали поврежденную плоть. Рана с шипением затянулась прямо на глазах. Подумав, парень трансфигурировал из платка, завалявшегося в кармане, миску и, пока птичка не опомнилась, нацедил почти пинту редкого ингредиента.

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя