Кто бы мог подумать?! Получилось. И не просто получилось. А определенно лучше, чем у Хвоста. Во всяком случае, тело, лежащее на стыке линий, было человеческим. С носом. И со всем прочим, что полагается иметь нормальным людям. Включая то, что ниже пояса. Обычный такой человек получился. Вместо призрачной фигуры черноволосого синеглазого юноши лет 16-17 в школьной мантии старинного покроя и с эмблемой Слизерина, на полу лежал обнаженный мальчик. На вид не более 14 лет. Ростом около 6 футов, может чуть ниже. Хрупкого телосложения, весь такой воздушный, как эльфов описывают в книгах. Этакий легкомысленный, смазливый мальчонка. Длинные черные волосы волнистыми локонами окутывали фигурку вплоть до паха. Красивые миндалевидные глаза, темно-сиреневого, какого-то аметистового цвета, изумленно созерцали потолок. А эти пухлые губы, аккуратный носик, брови вразлет?! Ну картинка, а не Темный лорд!
— Прекрати ржать, — со стоном выдохнул Марволо, — У меня голова болит!
— Если болит — радуйся! — хмыкнул Поттер, подбирая челюсть, — Значит, есть чему болеть!
— А с чего ты такой довольный? — подозрительность в Темном лорде подняла голову.
Гарри стянул с себя мантию и, медленно приблизившись к возрожденному родичу, накинул на обнаженное тело последнего. Сам он остался в странно короткой рубашке и брюках, узковатых в талии. И тоже излишне коротких. А еще ему жали еще полчаса назад великоватые туфли. Хм? Парень запустил руку в собственную шевелюру и сдавленно выругался. Кажется, изменения коснулись не только Реддла… Помогая Марволо добраться до воды, Гарри гадал, насколько изменился он сам. Но все равно не был готов к увиденному. Из отражения на него смотрел высокий, выше 6 футов, стройный, но широкоплечий юноша. С идеальными чертами лица, миндалевидными глазами насыщенного малахитового цвета, обрамлёнными длинными чёрными ресницами, и чёрными волнистыми волосами ниже пояса. Глаза определенно стали ещё ярче и выразительней, время от времени в их глубине будто искры вспыхивали, а губы теперь были настолько соблазнительно пухлыми, что прямо напрашивались на поцелуи. И, кажется, очки ему больше не нужны. Они с Томом оказались похожи как братья. Отличались только цветом глаз и некоторой субтильностью Реддла по сравнению с более жилистым Поттером. Впрочем, на Поттера или на Реддла ни один из них не походил. Во внешности обновленного Героя тоже проглядывало что-то эльфийское. Но Гарри был чуть выше и кожа его имела золотистый оттенок в отличии от сливочной кожи Тома. А еще у обоих уши… ну не эльфийские локаторы, но чуть заостренные и самую малость вытянутые. Оба юноши выглядели старше второкурсников. Скорее курс пятый. Или даже шестой. Присмотревшись, парень понял, что возродившийся Лорд все же старше немного. Лет на 15-16 выглядит. Да и он сам… Красавчики, что сказать? Кроме того, как эту внешность скрыть?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуться в прошлое чтобы вернуть...
RandomРазмер: Кол-во частей: Статус: в процессе Метки: Хронофантастика, AU, Любовь/ненависть Описание: После победы над Темным Лордом Гарри начинает терять магию. В поисках решения проблемы ему придется вернуться в свое детство.