Пара минут переглядываний - и все дружной толпой устремились в подвал. Картина маслом. Камера, где держали пленника, разрушена. Полугоблин обнаружился в дальнем углу, упакованный в Хрустальный шар, как новогодняя игрушка. Красиво. Если не прислушиваться. Хотя большая часть непереводимых выражений звучала на гоббледуке.
- Что произошло?! - первой опомнилась Гермиона, - Профессор? Вы в порядке?
- В относительном, мисс Грейнджер. Он взорвался. Наш спящий красавец пришел в себя. Я только успел узнать его имя и возраст, а потом... он взорвался.
- Но почему?! - Шеклболт оперся о стену и взмахнул палочкой. Все вокруг залил белый мертвенный свет. Холодный. Вымораживающий.
Бывший Аврор поморщился и выругался. Гермиона, Гарри и Долохов уставились на него с немым вопросом. Упивающийся шагнул к темнокожему и подставил ему плечо. Видимо, Кингсли все еще был слаб. Мужчина мимолетно улыбнулся и принял помощь. Флитвик с тихим звоном разбил свой спасительный кокон. Хрустальная крошка медленно растаяла в воздухе. Гарри нахмурился. Что-то такое он читал, когда искал информацию по способам себя обезопасить от утечки информации.
- Это Печать Молчания, да? Древняя версия Непреложного Обета. Накладывается без желания того, кому доверили тайну. Маг не сможет ее раскрыть, иначе умрет. И не просто умрет, а так, чтобы забрать жизни тех, кому разболтал или выдал под давлением секрет.
- Да, верно. Именно она и сработала. Мальчик успел назвать имя и возраст. Эридан Сириус Холлидей - Блэк, рожденный 31 июля 1982 года. И я точно могу сказать, что в Хогвартсе такого ученика не было, - напряженно выдал полугоблин.
- Но... как это возможно?! - ахнула Гермиона, - Сириус? Сириус Блэк?! Разве он не сидел в то время в Азкабане? Как он может быть отцом?
- М-м-м, с этим как раз нет проблем. Если зачатие пришлось на конец октября 1981, незадолго до памятных событий, то родиться ребенок должен был как раз в конце июля - начале августа.
- А Сириус тогда еще был на свободе... - кивнула девушка задумчиво, - Но почему про ребенка никто не знает?! Ведь мальчик - Блэк!
- Герм, сама подумай, - вздохнул Поттер, - Если родители не сочетались браком, то ребенок по сути бастард. Его можно было бы ввести в Род, но кто бы о нем знал?! Сириус выжжен с Гобелена. Значит, его потомки, если таковые есть, на нем тоже не отображаются. Остаются гоблины. Но опять-таки, кто бы обратился? Ведь чтобы получить ответ, надо задать вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуться в прошлое чтобы вернуть...
RandomРазмер: Кол-во частей: Статус: в процессе Метки: Хронофантастика, AU, Любовь/ненависть Описание: После победы над Темным Лордом Гарри начинает терять магию. В поисках решения проблемы ему придется вернуться в свое детство.