Парень решил провести полнолуние вместе с Ремусом и Канмииром в Эльфийском Граде. На хвост тут же упал Эридан. А также с ними отправятся двое эльфов — Хиро и Торн, чтобы в случае неудачи они могли предотвратить смертоубийство. Все же связываться с оборотнем, который себя не контролирует, дураков нет. А Габриолис как Некрит и вовсе может перестараться и зачистить свою территорию от потенциальной опасности в лице наглой пушистой морды. Каламбур.
Какова вероятность того, что все получилось, и оборотни, присягнувшие на верность новоявленному эльфийскому князю, освободились от проклятия? Она существует, да. Но сколько в процентном соотношении? Пятьдесят на пятьдесят? Наверно. Потерять свободу и обрести себя. Или остаться свободным чудовищем. Каждый решает сам за себя. Ремус и Мир уже свои, родные, а вот за чужих оборотней парню отвечать не хотелось. Но он понимал, что иначе-то никак. Антиликантропное все же не панацея. Очень дорогое зелье, которое крайне сложно приготовить правильно, не допустив ни единой ошибки. Оно мало кому по карману. Но и клятва Верности, вассалитет, это серьезное решение. В конце концов, юноша пришел к выводу, что окончательное решение принимать должны сами оборотни. Им ведь с этим жить.
По возвращении домой, Габриолис извинился перед всеми и нагло слинял на кухню готовить ужин. Привычный процесс умиротворял, настраивал на позитивный лад. В такие моменты гораздо проще было поверить в счастливый конец. Луна взойдет поздно. Они еще успеют поесть, обсудить итоги похода в банк, собрать вещи и выработать единую стратегию. И Снейп. Разговор со Снейпом, конечно же. Уж Гермиона никогда не позволит ему об этом забыть. И отвертеться не получится. Тот взгляд в банке словно удар под дых. Помнит. Зельевар его помнит. В черной бездне чужого взгляда плескались грусть и вина. И обида на молчание. И какая-то робкая, совсем не свойственная суровому декану Слизерина, надежда. На что? Этого юный маг не понял. Не на второй шанс, уж точно. К чему бы это Снейпу второй шанс с ним?
На старинной, но вполне исправной плите скворчало в большом казане жаркое из свинины с картофелем. Во вместительной салатнице дожидался своего часа салат с курицей и грибами. Еще один, чисто овощной, крупно порубленный, стоял в другой миске на дальнем столе. Сам же парень был занят тем, что вымешивал тесто для рогаликов с яблочной начинкой. Домовики уже знали, что в такие моменты его лучше не трогать. Рассыпанная мука. Тяжелая скалка. Страшное, должно быть, оружие, если все шарахаются, дабы их не шарахнули. Юноша обминал тесто столь яростно, словно именно оно было виновато во всем происходящем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуться в прошлое чтобы вернуть...
DiversosРазмер: Кол-во частей: Статус: в процессе Метки: Хронофантастика, AU, Любовь/ненависть Описание: После победы над Темным Лордом Гарри начинает терять магию. В поисках решения проблемы ему придется вернуться в свое детство.