34 Часть

116 4 0
                                    

   Возвращение в школу прошло легко и незаметно. Кричер просто аппарировал их с Гермионой и Марволо в Тайную комнату. Но прежде Лисенок наведался в домашний сейф и разжился Лицедеем, кольцом Главы Рода и своей привычной палочкой Некрита. Как он раньше не обратил внимания на ее отсутствие?! Привычная, родная… тем более, что ту, другую, с пером феникса, он сразу передал Марро…

  С Уизли Лисенок поступил так, как планировал. Стер им память за один день. Им и Локхарду. А потом вложил сломанную палочку Рона в руку учителя и колданул в сторону, чтобы никому не навредить. Спящие тела решено было оставить в заброшенном кабинете, недалеко от личных покоев преподавателя ЗОТИ. Самому «профессору» Габриолис немного подправил воспоминания и сделал несколько внушений отсроченного действия. Теперь он уедет куда подальше от Англии и сможет начать жизнь с чистого листа. Если не попадется опять долькоеду светоносному. В смысле, на очередной взлом мозга. В таком случае вся информация самоуничтожится и Локхард станет тем самым идиотом, пускающим слюни в пижамку, которого Гарри помнил по посещению Святого Мунго на Рождество на пятом курсе. А пока пусть дорабатывает. Лисенок был абсолютно уверен в том, что Фламель не пожелает выносить ссор из избы и оповещать кого-либо о попытке учителя стереть память ученикам.

  Вот, кстати, интересная мысль, почему Локхард попытался стереть им память? Все преподаватели Хогвартса дают магическую Клятву о не причинении вреда учащимся. То есть, они предупреждены об Откате за попытку и даже за само намерение. Получается одно из двух: либо директор не брал с блондинчика Клятву, либо брал, но не разъяснил ее опасности. Тогда невозможность восстановления воспоминаний и самой личности Локхарда можно объяснить Откатом за нарушение профессорской Клятвы. Однако нынче обошлось без Откатов…

  Как и в прошлый раз, василиска забрал Марро. А вот с птичкой вышел облом. Феникс выбрал в спутники настоящего Дамблдора, появившись рядом с ним в гостиной Блэк-Хауса и напугав до усрачки бедного Кричера. Впрочем, Лисенок нисколько и не расстроился. Слез нацедить он успел, а понадобится еще — можно будет попросить у Альбуса. Кстати, вопрос с браком и фамилией Гарри предложил Геллерту и Дамблдору обсудить всерьез. Это позволит разрешить все недоразумения с фамилиями и именами, в которых все путаются, говоря об одном, но подразумевая другого. Впрочем, решать только им.

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя