Идти по коридору рука об руку с магическим партнером, Нареченным, истинной парой — и еще с полсотни эпитетов — было волнительно. Лис прислушивался к себе. Магия внутри него пела. Другого слова не подобрать. Она звенела хрустальными колокольчиками, разливалась соловьиными трелями, барабанила весенней капелью. Парень и представить не мог, что такое бывает. При этом Гарри вполне отдавал себе отчет, что это именно Магия. Не он сам или его душа. То есть, Поттеру нравился зельевар. Но говорить о любви после месяца встреч? Не в случае со Снейпом. И не после того прошлого, что их связывало до этого.
Уже на подходе к Каминному Залу, юноша сообразил, что, кроме них и Марро с Гермионой, на ужине будут присутствовать и все остальные. Появиться среди них в мятой одежде… как-то не комильфо. Тратить время на возвращение и поиск наряда парню было откровенно лень и он воспользовался своей Силой. Звонкий щелчок могучих пальцев — и можно хоть на бал!
Габриолис посмотрел на Северуса. Черная шелковая рубашка с бриджами и высокими сапогами, пояс-кушак и черная мантия с черненой серебряной отделкой по вороту и рукавам и темно-зеленым подбоем. И впрямь аристократ с блестящими слегка вьющимися волосами цвета воронова крыла, забранными в свободный хвост на шее. Такая прическа позволяла подчеркнуть тонкие черты, его, обычно закрытого сальными патлами, лица, с глубокими черными глазами, обрамленными длинными густыми ресницами и красиво изогнутыми, бровями. Темный эльф вид имел брутальный и весьма привлекательный.
Лисенок перевел взгляд на себя и обомлел. На нем была надета темно-зеленая шелковая рубашка, оттеняющая глаза. Она прекрасно сидела на мальчишеской фигуре, подчеркивая широкие плечи и узкую талию. Черные плотные узкие брюки обтягивали в нужных местах неожиданно аппетитную задницу. На ногах обнаружились мягкие полусапожки. Ходить в таких — одно удовольствие. Сидят точно по ноге и передвигаться в них можно совершенно бесшумно. Сверху на плечи изысканно небрежно была наброшена мантия из шерсти единорога, расшитая серебряной нитью и жемчугом, стоившая, вероятно, целое состояние. Какого она цвета сказать было трудно. Сперва показалось, что серая, с оттенком лесного сумрака. Но стоило пошевелиться, как ткань превратилась в зеленую, подобно листьям тенистого леса, потом тускло-серебряную, как вода в лунном свете. У шеи мантию скрепляла застежка в виде зеленого листка с серебряными прожилками. Поистине княжеский наряд дополнял венец. Не терновый. Изящная тиара из лунного серебра, украшенная изумрудами, бериллами и хризопалами. Ажурная эльфийская корона словно не выкованная, а сплетенная с помощью магии из тончайших волокон драгоценного металла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуться в прошлое чтобы вернуть...
RandomРазмер: Кол-во частей: Статус: в процессе Метки: Хронофантастика, AU, Любовь/ненависть Описание: После победы над Темным Лордом Гарри начинает терять магию. В поисках решения проблемы ему придется вернуться в свое детство.