20 Часть

240 20 2
                                    

  Прогулка мрачными коридорами Азкабана удалась на славу. Великий светлый волшебник Альбус Дамблдор с фениксом на плече степенно вышагивал по древним камням самой жуткой тюрьмы и во все горло распевал детскую песенку про Антошку. На шаг позади брел полувеликан Хагрид и морщился так, будто у него болели все зубы сразу. Ну, Гарри никогда не был хорошим певцом. А директорским голосом только командовать хорошо, а не песни распевать. Но что поделать?

   Габриолис вернулся домой с довеском в разгар спасательной операции. Марволо нарезал круги по гостиной, Гермиона целеустремленно что-то искала в сумочке. Детей не было. Их отослали в детскую под наблюдение эльфов. Кричер, Хиро и остальные домовики найти Гарри не смогли. Они его не чувствовали. И это обстоятельство усиливало волнение. Потом уже Марро сообразил, что в волшебных тюрьмах домовые эльфы не способны найти своих хозяев. И даже Родовые гобелены «не видят» тех, кто там заключен. Такие люди все одно что мертвы. Но это потом. А в первый момент юношу чуть не разорвали на запчасти за самоуправство. В то, что феникс действовал без прямого приказа, бывший Темный Лорд не поверил. Пришлось вмешаться Дамблдору. Стоп-кадр. Немая сцена. Шок. Обнаружить настоящего Дамблдора в тюрьме никто не рассчитывал. Никто даже не предполагал подобного. На Геллерта внимания обращали не в пример меньше. А что? Висит себе тело на ручках. Молчит. Что на него любоваться-то? Блондин. Седины почти не заметно. Худощавый. Скорее даже худой. На его фоне бывший профессор Трансфигурации вполне себе мужчинка в теле. Без сознания. Черты лица заострились как перед смертью. От всего его облика буквально веяло чем-то потусторонним. И это здорово пугало. Такое ощущение, словно кто-то с него энергию пил, как вампир кровушку.

   Притащить гостей к себе Гарри притащил, но вот что с ними дальше делать как обычно не подумал. Гермиона отвесила Герою-Спасителю подзатыльник и взяла командование на себя. Так что спасенные мигом были обработаны Очищающими Чарами, переодеты в чистую и целую одежду. Устроены в свободных апартаментах. Правда, Дамблдор настоял, чтобы их обоих разместили в одной спальне. Вроде бы для того, чтобы за Гриндевальдом присматривать. Но это уже их личное дело… Кто в сознании, был накормлен и напоен. Второму, бессознательному, достались Укрепляющие Зелья в нескольких модификациях вместо еды. И после этого добрая девушка спешно благословила Габриолиса с Марволо на новые подвиги по спасению несчастных сидельцев. Лечить не дала, чтобы заранее силу не растратить. Вот всех вместе собрать, а потом оптом и в розницу отоварить! А пока — гуляй, Гарри!

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя