31 Часть

178 5 0
                                    

Габриолис устало откинулся на спинку кресла. В голове приятно шумело. Последствия выпитого в честь прощания с летом. Хиро и Марро не упустили повод устроить праздник. Ну как праздник? Торжественный прием с танцами и пышным застольем. Поскольку завтра, 1 сентября, ученикам предстояло вернуться в Хогвартс, сегодняшний день решено было посвятить общественной жизни. Хотя куда охотней Поттер провел бы этот день в объятиях партнера. Кто бы предсказал, что двое таких разных, разных во всем, но во многом схожих, людей смогут не только найти общий язык и довольно сносно поладить, но и влюбятся друг в друга?! Пожалуй, такое даже Трелони не смогла бы нафантазировать в пьяном бреду...

Первый удобно устроился у ног хозяина. Грей тихо ухал, сидя на шкафу с одеждой. Феникс отсутствовал, но за него Гарри как раз не переживал. Уж тот сам за себя ответит так, что мало не покажется. На душе было неспокойно. Но понять, к чему относилось беспокойство, пока не получалось. К школе. Да, во многом верно. Но не во всем. Дома тоже забот хватало. Разумеется, Марро, Хиро и прочие присмотрят. Фенрир отвечает за безопасность. Кингсли вроде планировал вернуться в Аврорат, но поставлять новости через Долохова. Тони и в этот раз не упустил своего Шоколадного Зайца. Почему Шоколадный Заяц?! Неизвестно. Но если им обоим нравится... из-за цвета кожи? Но почему Заяц?! Кинг ведь как истинный оборотень представитель семейства кошачьих. Больших и зубастых. Но ведь не из отряда грызунов!

Гермиона, похоже, неровно дышит к Хиро. Не то, чтобы это было сильно заметно, но... С ним она почти не спорит. Прислушивается к его словам. Замирает при его случайных прикосновениях. Или неслучайных? И непонятно, как сам Хиро к этому относится. Относится к Гвен. Есть ли с его стороны какие-то чувства или это обычная забота о представителе правящего семейства? А если так, что делать Герми, если ее чувства серьезны? Или он сам себе все напридумывал, а между этими двумя нет ничего, кроме банального уважения и дружбы?

Еще эти «благодарные» жертвы Спасителя... Пожалуй, по-настоящему благодарным можно было назвать только гоблина. Троедел с удовольствием занялся его делами. Лисенку казалось, что в этом стремлении отплатить за спасение, присутствует и желание насолить «любимому» дядюшке Гробагону. Второй Темный эльф, который серокожий, был не в восторге от обязательства учить Северуса. Но, похоже, смирился. Да и то сказать, это ведь не сильно большая цена за спасенную жизнь? Хуже всего было с эльфенышем. От него веяло угрозой. Завистью. Чем-то неясным, но нехорошим точно. Внешне - милейшее создание. И такое Г... внутри... Младший ненаследный принц снежных ушастиков домой не торопился. Он уведомил о месте пребывания своего телохранителя-оборотня и теперь ожидал, когда ж его заберут. Однако забирать его не спешили. Неужели и там успел надоесть? Смешно. И грустно...

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя