Простите что так долго не было новых глав.
******************
Пробуждение было внезапным. Вчера после качественной промывки мозгов его отпустили восвояси. Габриолис, понимая, что иначе все равно бы не поступил, не сильно и расстроился. Что толку сотрясать воздух, если дело сделано? Все живы и даже здоровы. Ну обзавелся он тремя Должниками и шестью телохранителями. Что с того? С Должниками после завтрака он поговорит. Требовать что-то не планирует, но обсудить ситуацию надо. Долг Жизни слишком серьезная штука, чтобы ею пренебрегать. И очень интересная.Вот сколько раз Снейп его спасал, а Долга Жизни перед ним Гарри не имеет. Почему? А потому! Долг Жизни формируется на магическом ядре мага, которому бескорыстно спасли жизнь, по отношению к тому, кто спас. Бескорыстно - главное условие. То есть, по воле обстоятельств, а не в силу обязательств. Поэтому возникает он только в очень спонтанных ситуациях. А Снейп Поттера всегда спасал потому, что в свое время поклялся бородатому манипулятору и самому себе. Вот и Долга к зельевару не образовалось. Этот Долг ни к чему не обязывает. Не нужно бегать за Спасителем или становиться его верным другом. Просто однажды он попросит - и просьбу придется выполнить. Долг может перейти к наследнику спасшего, но не спасенного. Должен только тот, кого спасли. Вот такие плюшки - обязушки.
До постели юноша добрался хорошо за полночь. Шикун уходить никуда не собирался. Он с удовольствием съел то, что ему принесли домовые эльфы. Обычную еду. И спокойно устроился на небольшой тахте в углу спальни. Грэй, невесть как пробравшийся в комнату, уселся на спинку кресла и всем своим видом демонстрировал нежелание улетать в общую совятню. Лисенок и не протестовал. Удобно? Ну и хорошо. Лишь бы не ухал и спать не мешал. Он и не мешал. Сидел себе спокойно, нахохлившись. Изредка что-то фыркал и все.
Утро подкралось незаметно. Казалось, только глаза сомкнул - и уже будят. Точнее, не будят. Лисенок проснулся, услыхав довольное пощелкивание Шикуна. Грэй тоже вполне удовлетворенно ухал. Какая-то возня. Фырки. И все стихло. Но заснуть больше не получилось. Поттер со вздохом откинул одеяло и раздвинул занавески. И тут же пожелал задвинуть их обратно. Шикун склонился над распростертым телом. Нет, не мертвым. Но обездвиженным ядом. Первым желанием было тихо прибить мордредова телохранителя. Вторым - погладить по головке и выдать премиальный пирог с мясом. Достаточно было увидеть лицо ночного визитера. Снейп. Непонятно, зачем он пробрался в чужую спальню, если у него своя есть. Помириться таким образом? Глупо. А рассчитывать на большее в его случае и вовсе не приходится. Если только у Темного внятного объяснения не завалялось. Впрочем, действие яда скоро закончится. Можно будет спросить. И если ответ не понравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуться в прошлое чтобы вернуть...
De TodoРазмер: Кол-во частей: Статус: в процессе Метки: Хронофантастика, AU, Любовь/ненависть Описание: После победы над Темным Лордом Гарри начинает терять магию. В поисках решения проблемы ему придется вернуться в свое детство.