22 Часть

236 17 0
                                    

  Утром, перед визитом в банк, Габриолис сидел на кухне и пил кофе. Хотя охотней выпил бы виски, можно без содовой. Или даже водки. Паника липкой паутиной оплетала сознание. Вскоре предстояло исполнить то, чего он тщательно избегал столько времени, откладывая до последнего. Но дольше тянуть было невозможно. Угроза Блэка слишком серьезная. Однако же и страх велик. Парень понимал, что его поведение нелогично. Что глупо бояться визита в банк до дрожи в коленках. Тем более, ему, Победителю самого Волдеморта, сбежавшему от сбрендившего любителя лимонных долек. Кстати, а настоящий Дамблдор любит лимонные дольки? Или их любит лишь Фламель в личине Дамблдора? Надо бы спросить… Страх был алогичным. Лишенным какого-либо обоснования. Спроси его кто чего он так паникует — и ответа не найти! Просто… пожалуй, самым близким к истине будет ответ, что Гарри просто устал от новостей. Он не хочет новых перемен в своей жизни, которые неизменно последуют, стоит посетить Гринготтс. Он не готов принять ответственность за себя самого. За весь магический мир нести ответственность — без проблем. Спасать других — как два пальца об асфальт, по выражению Долохова, что бы это не значило в итоге. Но он сам… Нет. Сложно. Страшно. Много боли и разочарований. С него довольно. Вряд ли перемены будут к лучшему.

— Лисенок? Опять прячешься? — на кухню заглянул Марволо, — Что с тобой не так?

— Все так. Просто неважно себя чувствую, — попытался отвертеться Гарри, — Может, перенесем на другой день визит? Мне кажется, я пока не готов…

— Ты и не будешь готов, пряча голову в песок от проблем, которые уже есть и требуют решения. Позиция страуса, может, и удобная, но, согласись, задница-то на улице — пользуйся кто хочет, — прищурился бывший Волдеморт, неодобрительно глядя на брата.

— Что… упс, хм… — Габриолис от неожиданности слюной поперхнулся, — Марволо, речь не о том. То есть, я хотел сказать… Все немного не так, как вам всем кажется…

— Лис, послушай, ты не побоялся нос к носу столкнуться с Василиском. Ты спокойно устроил побег из двух самых жутких и неприступных тюрем магического мира за один вечер! Ты относительно спокойно принял по сути предательство крестного…

— Раз уж об этом заговорили… Что с Крысюком делать будем? Я-то его отлавливал в расчете оправдать Сириуса, но после услышанного вряд ли до этого дойдет. Просто отпустить не вариант. «Мелок клоп, да вонюч» — это про него. Проблем потом получим столько, что разгребать замучаемся. Однако же и в подвале его прописывать я не нанимался.

вернуться в прошлое чтобы вернуть...  Место, где живут истории. Откройте их для себя