1 глава

26.4K 583 264
                                    

София Бабич, 16 лет

Двойняшка Анжелы Бабич

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Двойняшка Анжелы Бабич. Отчислилась из Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н.А. Римского-Корсакова. Училась на теоретика музыкальной литературы и сольфеджио.

***
Прохладный март встречает меня в родном городе. Да, я возвращаюсь домой из северной столицы. Там я не вытянула программу и решила, что уж лучше пойти учиться куда-нибудь после одиннадцатого класса. Я наберусь больше опыта и вместе с сестрой буду поступать в Москву. Ну, или же поступлю куда-нибудь в родном городе.

Родителям я не сообщила, что возвращаюсь, также как и сестре. Будет и сюрприз, но... Кажется, что мне сильно прилетит.

В голове я сама себе напеваю моего любимого исполнителя — Мукка. Кроме него мне нравится ещё группа Три дня дождя, Кишлак, Пошлая Молли. Я, в принципе, меломанка. Могу слушать как лирику, так и тяжёлый рок.

Такси остановилось у ворот дома. Я забрала чемоданы и вошла во двор родного дома.

В доме было тихо и я что есть силы крикнула:

– Мам, пап, я дома!

– Анжела, ты уже вернулась? – послышался с кухни голос мамы

– Не Анжела, но вернулась, – ответила я, зайдя на кухню

Из рук мамы выпала лопатка, которой она мешала овощи в сковороде. Она медленно повернула голову и едва ли не упала в обморок от шока. Вроде бы март и я должна учиться, а тут здравствуйте, блудная дочь Софа вернулась.

– Ты же должна быть в Питере, – выдохнула мама и подошла ко мне, коснувшись ладонями моих щёк, – как я по тебе скучала...

– Мам, я тоже по вам скучала, – ответила я и обняла родную мать, уткнувшись носом в её тёплое плечо

Полгода меня не было здесь, в родном доме. Я даже и отвыкла от домашней обстановки и еды. Этих домашних вечерних посиделок у мангала, обсуждение последних сплетен и просто объятия.

– Как ты смогла выбраться к нам? И когда обратно? – начала закидывать меня вопросами мама

– Я отчислилась, – кратко ответил я, – я не вытянула программу. Ты права была, мне будет трудно на программе теоретика.

– Как отчислилась? – опешил папа, который только зашёл с улицы

Его тяжёлая чёрная сумка упала на пол, а на лице ещё больше выделялись морщины. Его строгий и суровый взгляд резко смягчился, когда я слабо улыбнулась.

– Всё-таки, это хорошо, что ты вернулась и проведёшь с нами остатки времени до одиннадцатого класса, – проговорил папа и сгрёб меня в свои сильные объятия

– А где Анжела? – поинтересовалась я, когда снова смогла стоять на полу

– Она ещё в школе, примерно через час должна вернуться, – ответила мама

– Угу, – кивнула я, – можно мне будет встретить её? С учителями как раз пообщаюсь.

– Да, конечно, – согласился папа, – а мы с мамой постараемся как можно скорее зачислить тебя к сестре в класс. Только придётся наверстать упущенное.

– Да и ладно, ничего сложного, – пожала плечами я

– А чемоданы? – уточнила мама, указав взглядом на стоящие у входной двери чемоданы

– Потом, – ответила я и направилась через чёрный вход к гаражу

– И на чём это ты решила поехать? У тебя ключи-то есть? – усмехнулся папа

– Ой, точно, – усмехнулась я, – ключики мои мне надо.

Пару движений рукой отца и уже ко мне летят ключи от спортивного мотоцикла. Мама, конечно, была против такой покупки, но я и папа смогли её уговорить.

***
Зайдя в ворота родной школы я снова почувствовала этот запах. Запах старых учебников, запах свежеприготовленной еды в столовой и запах мела. Я люблю эту школу, в то время как все мои сверстники её ненавидят. Здесь есть прекрасные учителя, хороший директор и весёлые технички, которые и врезать тряпкой.

Из класса Анжелы меня никто не знает, так как мы учились в параллельных. Сестра в бэшках, а я в ашках. Да я и сильно то не контактировала с одноклассниками, потому что все думали, раз я отличница, значит заучка. Но это совсем не так. Я ещё та бунтарка.

Я изучила расписание уроков Анжелы, немного пообщалась с учителями и направилась к нужному кабинету.

Три удара в дверь. Я приоткрыла её и спросила:

– Здравствуйте, можно мне Анжелу Артёмовну Бабич?

Малышка | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя