Прошло время. Наступил тёплый июнь. Все контрольные были написаны и теперь я свободна на долгие три месяца.
Первое июня. Сегодня должна быть небольшая ярмарка в центральном парке, куда я планировала пойти вместе с Кисой.
Мел шёл на поправку, уже совсем скоро он вернётся в клуб здоровым. Рауля отправили за решётку. Все дела с трупами замяли, из приплели к деяниям Рауля.
Анжела и Егор всё-таки начали отношения, что, конечно, меня удивляет. Да и не только меня.
В гараже проходит небольшой ремонт, так указал папа. Якобы, чтобы уже потом не было никаких вопросов. А гарнитур мы спрятали и иногда для себя выходим пострелять.
– Кот, ты идёшь сегодня со мной гулять? – спросила я, выбирая одежду из шкафа
– Малышка, я не хочу никуда идти, – донёсся голос Вани из телефона, – давай просто сегодня проведём время вместе? Вдвоём и никто нам не будет мешать.
– Ваня, я хочу сегодня пойти гулять, первый день лета же, – возмутилась я
– Ну, а я не хочу, – ответил Кислов
– Ну иди в жопу, – съязвила я и отключилась, – не хочет он. Вот потом сам прибежит.
Телефон звонил ещё несколько раз, только я трубку брать не собиралась. Не хочет, значит, не хочет, не буду по несколько раз его уговаривать.
– Анжел, а ты к Мелу? – поинтересовалась я, заглянув в комнату к сестре
– Да, – кивнула брюнетка, примеряя на себя новый топ, – а что?
– Да так, просто, – ответила я, – хотела в парк сходить, там сегодня небольшая ярмарка.
– Так сходи с Ваней, он рад будет, – посоветовала сестра
– Он не хочет, я предлагала ему, – ответила я, – ну, ладно.
Вернувшись в комнату, я быстро собрала лук из красной рубашки, белого топа, джинсовой синей юбки и солнцезащитных очков.
Взяв с собой небольшой рюкзак, я завязала шнурки кроссовок и вышла из дома.
Тёплая погода, солнце, лёгкий ветерок — что может быть лучше?
Теперь телефон вибрировал из-за смс. Каждые пять секунд Кислов писал сообщения.
Включив на телефоне режим полёта, я со спокойной душой направилась в парк. Родители тоже сегодня собирались прогуляться вместе с Кудиновыми и Хенкиными.
Илья и Наташа полностью пропали с "радаров". Телефоны были отключены, похоже, они уже очень далеко.
Я даже за них рада. Они смогли побороть все проблемы и, не смотря на происшествия в городе, сбежали вместе.
– Сонька! Привет! – воскликнула Рита, как только я показалась в парке, – я так рада тебя видеть!
– Приветик, я тоже рада нашей встрече, – улыбнулась я
– Ты сегодня что-то без Кисы, где он? – поинтересовалась подруга, попивая из алюминиевой банки Колу
– Он не захотел идти со мной, – ответила я, осматривая территорию парка
– Во дурак, – проговорила девушка, – ну, ничего страшного, проведёшь время со мной. Может сходим в торговый центр? Я знаю один классный магазинчик там, духи отпадные!
– Давай, как раз хотела прикупить новые себе, – согласилась я
***
Зайдя в помещение, меня сразу окутали ароматы духов. Такой приятный цветочный запах вперемешку с фруктами. Тихо играла нежная музыка, женщины и девушки выбирали духи.– Добрый день, дамы, – проговорил консультант, подойдя к нам, – могу ли я предоставить вам свою помощь?
– Здравствуйте, – кивнула в ответ я, – можете мне подсказать какой-нибудь аромат?
– Конечно, прошу за мной, – ответила девушка и направилась к небольшой стойке с пробниками
***
За несколько минут я выбрала себе «Lanvin Jeanne Lanvin». Они пахли божественно. В нём сочетались нотки малины и розы.Да и стоимость нормальная. Около пяти тысяч. Рита тоже выбрала себе духи, которые уже около двух лет по её словам, сидят у неё в сердце.
– О, смотри, там Локон, – проговорила Рита, указав на Локонова, который стоял у ларька с мороженым, – пойдём поздороваемся, ахах.
Мы подошли к Севе. Завязался разговор о том, какое было впечатление об окончании десятого класса, да и о планах на одиннадцатый.
– Будете мороженое? – предложил блондин, – я угощаю.
_______________________________________
Хочу написать фанфики по «Хэдшоту» и «Я не шучу». Хотите почитать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...