Резкий удар. Кислов нанёс удар Хэнку.
– Киса, хватит! Пожалуйста, успокойся! – говорила я, пытаясь остановить друга вместе с Мелом
Хенкин и Ваня даже и не собирались расходиться. Мент оттаскивал своего сына, а я и Егор пытались остановить Кису, который кричал в ответ Борису ругательства.
– Прошу, Кис, успокойся! – повторяла я
Парень на эмоциях оттолкнул меня, из-за чего я отлетела к забору. Довольно сильно ударилась головой, из-за чего началось небольшое головокружение.
Из глаз потекли слёзы. Слёзы горечи. Быстро поднявшись на ноги, я снова подошла к Кислову и взяла его лицо в свои руки.
– Прошу, успокойся, – прошептала я, коснувшись его лба своим, – Ваня, солнышко моё, прошу тебя, успокойся, выдохни.
Мент оттащил Хэнка дальше от нас. Кислов опутал мою талию руками и прижал сильнее к себе, выпуская из себя всю агрессию и жаркий пыл.
По моим щекам текли слёзы, а лицо Кисы расплывалось в грусти. Мел стоял в растерянности, совершенно не зная, что сейчас делать.
– Котёнок мой, прошу, выдохни, всё пройдёт, – снова прошептала я, только уже захлёбываясь в своих слезах, – всё снова станет хорошо!
– Прости меня, – проговорил Кислов
***
Все собрались в гараже. Я сидела на диване, крепко прижав к груди колени и смотря в одну точку с потёкшей тушью под глазами. Ошарашенный Гена сидел рядом.– Так, я понимаю, что я при вашей разборке не был, но тема серьёзная, – начал говорить Зуев, – короче, у меня тоже косяк. Привёз я бате этих цесарок, он у меня опять на стакане сидит.
– Слышь, Ген, тут не про твоего отца тема, а про моего, – ответил Киса, – которого я типо не знаю, который типо урод.
– Кис, я готов извиниться, – произнёс в ответ Хэнк
– Заткнись! – процедил Кислов, – у тебя мозг уже отравлен, слова тут не работают!
– Парни, – мягко произнёс Мел, – ну, я правда не могу представить, что кто-то из вас на дно ляжет рядом с...
– А чё ты замолчал-то?! – возмутился Кислов, – да, рядом с этим Спилбергом и с этим барменом завтра кто-то ляжет, меня не канает!
– Кис, успокойся, – прошептала я
Ваня снова завёлся. Его сильно задели слова Хэнка. Сейчас он просто забрал рюкзак и покинул гараж.
– Соф, может ты с ним поговоришь? – предложил Гена
– Я... Не знаю, что делать, – сухо ответила я, смахнув запястьем одинокую слезу, – простите, парни.
***
Вечером Киса даже не ответил на мои звонки и смс. Лишь были просмотрены и всё. Что мне делать? Как их останавливать?На следующее утро все собрались на дуэль Хэнка и Кисы. Я совсем не спала ночью, лишь думала об этом утре и хотела всё вернуть обратно. Остановить их, не идти к ментовской тачке!
– Предлагаю классику, – произнёс Киса, снимая курточку, – стреляться одновременно по команде, расстояние тридцать шагов.
– Мне всё равно, – ответил Хэнк
– А может без доктора? – предложил Кислов, – чё мы его ждём?
– Да вон, идёт уже, – ответил Гена, кивнув в сторону доктора
– Извините за опоздание, – проговорил Антон, восстанавливая дыхание, – ещё никого нет?
– Все здесь, – ответил Ваня, – со мной поединок
– Значит, второго ждём? – уточнил доктор
– Я второй, – отозвался Хенкин
– Вы что, чуваки, это надо останавливать, – сказал Антон, – Софья? Егор? Гена?
– Мы пытались, – слабо сказала я, сдерживая слёзы, – Кис...
– Даже не начинай, поняла? Меня вчера этот галдёж уже заебал, – ответил Кислов, – расходимся!
– Я пытался, извините, – проговорил Хэнк
– Нет ничего такого, что нельзя было бы простить! – крикнул Антон
– Без вариантов, доктор! – ответил Киса, – свалил нахрен!
– Мел, – тихо произнесла я, указав взглядом на пистолеты
– А, пожалуйста, – кивнул Егор, подумав, что я их раздам
Но нет. Мой план был совсем иначе.
На моём аккаунте вышел новый фанфик «Любимый друг» также с Кисой. Прошу вас почитать и оценить звёздочкой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...