– Эй! Отстающий в развитии! – послышался голос с улицы, – я приехал!
– Это Рауль, – произнесла я, выглянув в окно, но Гена уже был спрятан за диваном
– А он чё тут забыл? – опешил Киса
Хэнк вышел из гаража с молотком и им же разбил фару мотоцикла Кудинова.
– Ты чё ахуел? – возмутился Рауль и нажал по газам прямо в гараж
Я только и успела отскочить в сторону к Кисе. Кудинов врезался в ветхий шкаф, к его шее был приставлен пистолет, который взял в руки Хэнк. После этого к голове Хенкина приставил пистолет Мел.
– Успокоились оба, – проговорил Егор, – Хэнк, ты в первую очередь.
– Нихера себе, что происходит? – опешил Рауль
– Заглохли я сказал, – повторил Меленин, – реальный свинец у виска, это нихрена не пластик. Играем по нашим правилам. Дистанция тридцать шагов, стреляете одновременно.
– Типо, дуэль? – уточнил Кудинов
– Да, дуэль, всё верно, – кивнул Мел
***
– Мы же завязали с этим, – проговорил Гена, когда уехал Рауль, – или у нас опять? Снова здоро́во?– Хотели, – ответил Киса, поглаживая мою ладонь, – но не завязали.
– Ребят, у нас проблем просто дохера, – напомнил Зуев, – а вы ещё с этим отморозком, вы чё не догоняете?
– Кудинов нас всех будет доставать даже в гробу, – сухо произнесла я
– Нет, этого гандона верняк надо мочить, – проговорил Кислов, – вот его сука вообще нихера не жалко. Красивенький, гламурненький будет лежать, скрестив руки...
– Да хватит! – воскликнула я
– Надо место менять, – сказал Хэнк, – там уже двое лежит.
– А чё ты так за место обеспокоился? – удивился Ваня
– Да нельзя в одном месте, – ответил Боря, – вдруг слив какой-то.
– Какой слив? – опешил Кислов
– Кис, Хэнк прав, надо менять место дуэли, – проговорил Мел
– В принципе, есть место где не стрёмно, – ответил Ваня, – мы тут недавно к моим тёткам гоняли, на хутор. Ну, там, за Героевском. Минут тридцать на тачке, главное, лопату не забыть.
– Ладно, я звоню Илюхе, он должен знать, – объявил Егор
***
На следующий день парни угнали на хутор. Я не поехала, плохо себя чувствовала. Но позвонить, всё-таки, надо.– Я тебя слушаю, принцесса, – проговорил Киса, ответив на звонок
– Как там дела? – спросила я, посмотрев в окно
– Всё отлично, – ответил Киса, – даже Рауль приехал вовремя. Ты как себя чувствуешь?
– Лучше, – улыбнулась я
– Так, всё, мы пошли, – произнёс парень
– Прошу, только будь на связи, – попросила я и сбросила звонок
Предчувствие было плохое. Будто кто-то будет ранен или даже убит. Так казалось.
Практически через десять минут снова раздался звонок от Кисы.
– малышка, срочно гони на хутор к моим тёткам, нужна твоя помощь, – быстро проговорил он, – какие-нибудь препараты медицинские. Сука, чтобы пулю вытащить! Что нам сука делать?!
– Говорите с ним, главное, чтобы не отключился, – говорила я, быстро собирая рюкзак, – пусть Антон задержит кровь, я попробую как можно быстрее.
***
Топливо было на нуле, но я добралась довольно быстро. Илья говорил с братом, хотя тот посылал его далеко и надолго.Пули я вытаскивала только из манекена на курсах, а на живом человеке ни разу. Но я справлялась с этим на отлично.
– Лишние люди, покиньте помещение, – говорила я, одевая маску и завязывая волосы в низкий пучок, – быстрее блять!
Мел, Хэнк и Киса вышли из комнаты, остались только я, Илья, доктор и, собственно, Рауль.
Медленно выдохнув, я взяла в руки продезинфицированные щипцы и поднесла их к ране.
– Пуля зашла не сильно, получится вытащить, – проговорила я
В комнате летали крики и стоны боли. Да, без обезболивающего плохо.
– Есть! – проговорила я, вытащив пулю на железный поднос, – быстро бинты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...