Мы разместились на крыше одной из старых многоэтажек, недалеко от моего дома. Снова сидели вместе и рассматривали яркие звёзды на ночном небе.
- Может ты хочешь вернуться? - уточнила я, посмотрев на парня
- Нет, я просто хочу быть рядом с тобой, - ответил Киса и коснулся губами моей шеи, - я рад, что встретил именно тебя.
Тишина. Лишь глухие причмокивания поцелуев, которые оставлял на моей шее Ваня, заполняли наше пространство.
- Эй, больно так-то, - прошипела я, укоризненно посмотрев на Кислова
- Ничего страшного, - ответил парень и укусил меня за нижнюю челюсть
- Эй! - возмутилась я и слегка ударила парня по бедру, - козлина.
- Я не козёл, - ответил Ваня
- Козёл.
- Нет.
- Козёл.
- Не-а.
- Козёл!
- Ну, всё, не психуй, - посмеялся парень и обнял
Послышался шум мотоцикла. Я, поднявшись на ноги, подошла к краю крыши и огляделась. Мотоцикл подъехал к моему дому.
- Странно, а кто это? - задалась вопросом я и пригляделась
- Да ладно тебе, может, просто чувак какой-то, просто опоздал, - предположил Киса и обнял со спины
- Это Рауль! - воскликнула я, - у него ружьё!
Я набрала полиции. Вкратце объяснив ситуацию, я прислушалась. Стали слышны крики и выстрелы.
- Нам нужно туда, - проговорила я
Быстро спустившись с крыши, мы поспешили обратно к дому. У бассейна разгоралась дуэль между Мелом и Раулем. Они стрелялись через ткань. Только откуда гарнитур? Его же отобрал папа.
- Рауль! - произнесла я, - пожалуйста, остановись!
- Собираешься защищать этого обдолбыша? - уточнил он, кивнув в сторону Мела, - зря так.
- Остановись, урод, здесь люди! - крикнул Киса
Локон лежал у бассейна с окровавленным коленом. Он выл от боли. Все присутствующие зажались по углам, из-за фейерверков не было слышно всей потасовки и взрослым казалось, что всё так, как надо.
Выстрел. Пуля попала в Мела. Вместе с полицией прибыла и скорая. Рауля повязали, Егора поместили в машину скорой помощи и повезли в больницу, дабы спасти ему жизнь, Анжела поехала с ними. Всех раненых также отвезли в больницу, вечеринка была испорчена.
Мама и Катерина уехали в клуб, Константин Анатольевич, Стас и папа были бухие в хлам. Я не хотела оставаться здесь одна.
– Вань, – прошептала я, взяв парня за руку, – останься со мной.
– Малышка, мне нужно домой, – ответил Кислов, – мать сказала в обязательном порядке домой вернуться.
– Я не хочу оставаться одна, – сказала я, посмотрев на старших
– Ну, – задумался Киса, – тогда пошли ко мне.
– А как же тётя Лариса, Антон? – обеспокоилась я
– Да забей, просто пошли, – ответил Ваня и потянул меня за собой
– А... – хотела возразить я
– Пошли давай, я дам тебе свою футболку, – перебил меня Кислов
***
– Проходи, – произнёс Ваня, пропустив меня в квартиру, а после за собой закрыл дверь, – мать всё равно спит сейчас.– Я не сплю, – внезапно послышалось из кухни
Кислов испуганно огляделся по сторонам, но после облегчённо выдохнул.
– Идём, – прошептал парень и, взяв меня за руку, потянул за собой в свою комнату
– Иван, – строго произнесла Лариса
– Ща, мам, я быстро, – ответил Кислов и открыл дверь в свою комнату, – так, а~а... Ща я с мамой перетеру и вернусь.
Я послушно кивнула и села на диван. Над компьютерным столом висела пара наших совместных фотографий с Ваней.
На каких-то фотках были нарисованы красным или чёрным маркером сердечки, где-то даже подписано «Малышка», «Любимая». Не думала, что Киса будет так заморачиваться.
– Ма, всё будет тихо, обещаю, – послышался голос Вани, – нет, ничего такого. Мам, иди спать, время уже... О! Время уже час ночи, тебе спать пора.
Вернувшись в комнату, Кислов облегчённо выдохнул и подошёл к шкафу. Парень достал оттуда чёрную футболку и протянул мне.
– Выйди, пожалуйста, я переоденусь, – попросила я и подошла к закрытым шторам
– Ой, да что я там не видел, – усмехнулся парень и внимательно следил за моими движениями
– Ваня, – укоризненно произнесла я, посмотрев на него вполоборота
– Ой, ладно, – фыркнул Кислов и отвернулся, прикрыв глаза
***
– Не думала, что ты прям заморочишься с фотографиями, – произнесла я, снова посмотрев на висящие фото– О чём ты? – уточнил Ваня, доставая из шкафа бутылку «Garage»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...