Мы ехали в старой крашенной семёрке по просёлочной дороге. Между мной и Хэнком сидел Киса, который едва не засыпал, также как и я. Моя голова лежала на его плече.
Может, это и странно, но я уже привязалась к нему. Да, я довольно быстро привязываюсь к людям, с которыми чувствую себя легко. Я сразу понимаю, что в этой компании мне будет уютно.
– Мы на месте! – произнёс Гена и заглушил машину
Я, подняв голову, посмотрела на улицу, была кромешная ночь. Да уж, и на какой чёрт я вообще поехала с ними?
– Сонь, оставайся здесь, – проговорил Гена, – я, Хэнк и Киса достанем пистолеты, ты, Мел, будешь у ворот
– Да, окей, – кивнула я
Парни ушли, я осталась одна в машине. У дома, что принадлежал отцу Гены, началась потасовка. Дед выбежал на улицу с ружьём и кричал, что всех перебьёт как кроликов.
Старший огрел его доской по голове, отчего отец Гены упал. Боже, они такую хуйню затеяли.
Наконец, спустя несколько минут они вернулись, правда, Киса был покалечен. Над бровью была царапина, которая довольно сильно выпускала кровь.
– Ген, у тебя есть аптечка? – поинтересовалась я, когда мы двинулись с места
– Мел, посмотри в бардачке, – указал старший Егору
Меленин, взяв из бардачка небольшую автомобильную аптечку, протянул мне. Я, раскрыв её, достала перекись водорода и ватку.
– Повернись, – проговорила я, обратившись к Кислову
– Да нахуй? – опешил он
– Если ты не хочешь сдохнуть от заражения крови, то повернись, – ответила я
– Кис, она девушка, знает, что делает, – сказал Мел, доставая из чемоданчика дуэльные пистолеты
– Да блять, Софа, – выругался Киса, дёрнувшись
– Спокойно, – ответила я, снова коснувшись ваткой раны
– Бля~ять, – прошипел парень
– Ты как маленький ребёнок, – проговорила я, коснувшись пальцами подбородка Вани
– Слушай, Мел, – обратился Гена к Егору, – у тебя если с Анжелой не получится, есть ещё и Соня. Ты же сестра её, верно?
– Угу, – кивнула я, сжав губы, так как старалась как можно аккуратнее проделывать обработку раны
– Кто из вас старше?
– Я.
– На сколько?
– На десять минут, – усмехнулся Киса
– Минут? – уточнил Гена, – вы двойняшки что-ли?
– Да двойняшки, – ответила я, – готово. Так, нет, подожди
Достав из аптечки пластырь, я осторожно наклеила его на рану Кислова.
– Прикольно, – проговорил старший, – о, Мел, так вот как раз и твой вариант.
– Не~е Гендос, Киса уже себе её отобрал, – усмехнулся Хэнк
– Чё это? – удивился Гена, – ты чё, Кис?
– Он её уже малышкой называет, – ехидно ответил Боря
***
Через полчаса мы вернулись в гараж. Парни возились с этими пистолетами, а я тихо дремала, сидя на диване. Я слышала тихие перешёптывания, поджужживание Кисы парнями, да и просто их разговоры по поводу дуэлей.***
На следующий день я уже проснулась укрытой курткой Вани и на его плече. Остальные спали кто где: Хэнк уснул прямо на мотике, Гена где-то на полу, а Мел на кресле.Время было десять утра, на улице пахло сыростью. Значит, был дождь. Маме я сразу отписалась, что в школу не пойду, немного приболела. В ответ получила смс о том, что и Анжелы то оказывается тоже дома не было, интересно почему.
Съёмки должны были начаться в час, поэтому у нас есть ещё три часа, надеюсь, за это время парни выспятся.
Тихо поднявшись на ноги, я оставила курточку на коленях Кислова и вышла на улицу покурить.
Щелчок зажигалкой. Пару искр и вдох ментолового дыма сигарет, который в одно мгновение «сжёг» лёгкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...