- Отец правильно говорит, с торчками никогда нельзя дело иметь, - проговорил Хэнк, обращаясь к Кисе
- Чё тебе ещё твой отец говорит? - возмутился Кислов, - с ментами надо дела иметь, да? Они, сука, надёжные, стеной друг за друга блять. Если надо кокса подкинут, если надо в камере кого отмудохают.
- Им хотя бы довериться можно, - ответил Хенкин
- Пацаны, хватит, итак обстановка накалена, - произнесла я
- Нахер из клуба, Кис, - сказал на гневе Боря
- Чё?! - возмутился брюнет
- Кис, ты же помнишь, что тело под водой это на мне? - мягко спросил Егор
- Да я же сука сказал, что никому не слова! - крикнул в ответ Кислова
- Кис, успокойся, - произнесла я
- Да ты вообще завались! - ответил Ваня, - строишь из себя тут самую умную блять!
- В отличии от тебя я хотя бы мыслю мозгами, - спокойно ответила я
- Ну-ка, тихо! - крикнул Гена, - Киса, блять, за языком следи. Ладно с нами так общаться, но Соня девушка в конце концов, она помочь хочет!
- Ладно, сорян, - проговорил Киса, обратившись ко мне
- А если всё-таки им устроить дуэль? - предложила я
- Ты с ума сошла что-ли? - удивился Хэнк, - или Киса вчера подсыпал чего в напитки?
- Да нет, не в этом смысле, - отмахнулась я, - ну, зарядить не настоящие, а холостые патроны. Так ведь тоже можно, разве нет?
- Иногда складывается впечатление, что из нас всех здраво мыслит только Соня, - удивился Мел
- Погоди, ещё раз, солнце моё, - проговорил Гена, сев передо мной на корточки, - что ты сказала?
- Я сказала, что можно зарядить холостые патроны, - повторила я
- Да ты не девушка, ты ангел! - воскликнул Зуев, подскочив на ноги и подойдя к Кисе, схватив того за голову, - это же прекрасное создание! Она знает, что такое холостые!
- Да чё ты меня то дрочишь?! - возмутился Кислов
- Вот смотри, - проговорил Гена, указав на меня, - для меня она маленькая по возрасту, у Хэнка она не во вкусе, остаёшься ты!
- А меня не забыли спросить? - опешила я
- Ну, знаете, любовь такое дело, что приходит прям быстро, - ответил Геныч, - всё-таки, давайте устроим дуэль Толстому, он промахнется, Локон тоже, ни жертв, ни потерь.
- Я не согласен, - высказался Егор, - делать из дуэль фальш, это не очень.
- Слушай, Мел, я тебя как парня уважаю, - сказал Гена, подойдя к Меленину, - но давайте все вместе подумаем. Я бате из-за этих пистолетов череп расшиб, понятно, нет? И он этих денег никогда не увидит, потому что ему не откуда брать эти деньги, ясно? Я не прошу у вас всю сумму, только немного, чтобы я купил бате этих цесарок, он грезит ими.
- Ну, крутая тема, мне нравится, - ответил Хэнк
- То есть как я понимаю, все согласны, кроме меня? - уточнил Меленин
- Да ладно, Мел, это же на благо, - ответила я
- Небольшие поправки в кодексе, - добавил Хенкин, - тем более, принято единогласно.
- Нет, не единогласно, - отрезал Егор, - вы этой туфтой сами занимайтесь и деньги между собой делите, а я пошёл.
Мел покинул помещение, а мы всей компанией лишь переглянулись.
- И... Что делать будем? - спросила я
- Проводить всё-таки будем, толстый уже весь инфой завален, - ответил Хэнк, - где его выловить то?
- Они вроде с отцом постоянно на пробежке поздно вечером в парке, - произнесла я, - ну, вокруг заброшки, где туса вчера была.
- На месте придумаем, что делать будем, - произнёс Киса
***
Поздний вечер. Я, Хэнк и Киса караулим за зданием Локона, который должен вот-вот пробегать мимо. Гена остановил старшего Локонова, там наплетёт всякой хрени, дабы мы успели поговорить с Севой.- Вот он, спортсмен, - усмехнулся Киса
- Опа, а вы чё тут? - удивился Сева, - чё, тройничок решили устроить?
- Щас будешь хуйню мелить, твой папаша о сексе с самолишённой прямо сейчас и узнает, - пригрозил Киса, - она же недавно вышла, так ведь?
- Кис, хватит, успокойся, - прошептала я, коснувшись плеча парня
- А чё успокойся то? - возмутился он, - меньше базарить будет. Давно хотел ему личико разукрасить.
- Так, всё, хватит, - проговорила я, а после обратилась к Локону, - Толстый вызывает тебя на дуэль. Гарнитура девятнадцатого века.
- Вы чё, какая дуэль? - опешил Сева, - ну, хотите я перед ним извинюсь, я готов.
- Он извинений не принимает, требует сатисфакции, - ответила я
- Чего требует? - уточнил Локонов
- Ответа реального за твой подлый прикол, - объяснил Хэнк, - ты унизил его на глазах у всех и у его девушки.
- Какая девушка? - усмехнулся блондин
- А, то есть Оксана, сестра моя, не девушка? - удивился Хенкин
- Короче, завтра в семь утра в бухте без опозданий, - подытожила я
- Ладно, я приду, - промямлил парень и, развернувшись, направился к своему отцу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...