Роман направлялся к нам с коробкой пиццы, которая была прижата рукой к боку, и коробкой вискаря. Также в руке был бумажный стаканчик.
- Сорян, пацаны, машина застряла, пришлось идти пешком, - говорил мужчина, пытаясь восстановить дыхание, - это тебе.
Роман протянул мне стаканчик. Кофе. Это мне надо. Я хоть как-то разогрею свой организм.
- Ты за какой-то стаканчик кофе сможешь простить его? - опешил Киса
- Нет, я просто хочу согреться, - ответила я, грея ладони о горячий стаканчик, - всё, иди отсюда.
- Ладно, ладно, - проговорил он и направился к парням
Режиссёр начал приносить извинения, говорить, что он такой плохой и ему самому бы за такое дело в его родном городе ноги переломали. Нет. Если дуэль назначена, значит, она состоится.
- Нормально, вискарь, пиво, пиццей зажевали и полтосом отплатили? - опешил Кислов, - слышь, Спилберг, сколько девственность сейчас стоит?
- Пацаны, я правда не предполагал, что так получится, - ответил Роман
- Чё то ты не сильно расстроился, когда со своей женой по телефону сюсюкался! - крикнула я
- Я так понимаю, дуэли не будет? - мягко спросил доктор, подойдя к парням, - Ген, можно тебя на секундочку?
- Будет, я не принимаю извинений, - ответил Мел
- Чё стоишь? - обратился Ваня к Хэнку, - стволы доставай!
Хенкин начал объяснять правила и попутно заряжать пистолеты. Киса выставила барьеры, после чего вернулся к компании, а я уже подошла к ним после.
- Кис, - прошептала я, коснувшись руки парня, - а если выстрелы услышат?
- Всё нормально будет, - проговорил Ваня, - сходимся на счёт три! Раз! Два!
Я последний раз посмотрела на дуэлянтов. Оба были на нервах.
- Три! - крикнул Киса
Мел и Роман начали делать шаги к друг другу, опуская пистолеты. Выстрел в воздух, а за ним второй. Я от неожиданности вскрикнула, а парни вместе с доктором бросились к режиссёру, который уже навряд ли откроет глаза.
Егор был в растерянности. Он минуты две не понимал, что убил человека, а после упал на колени.
- Он не выживет, задета артерия, большая потеря крови, - сказал доктор, как только я подошла
- Что делать то, вашу мать?! - говорил Гена, метаясь из стороны в сторону, - мы человека убили!
- Да не ори ты, - проговорил Киса, стараясь что-то придумать
Я оглохла на время. Вот-вот может начаться паническая атака. Прямо на моих глазах убили человека. Убили из пистолета. Убили на дуэли!
Присев на корточки, я закрыла уши и считала до десяти, глубоко дыша. Это помогало успокоиться.
Внутри всё бушевало. Теперь, если это дело всплывёт, нам всем конец. Меня, Кису, Хэнка, доктора и Гену примут за сообщников. Колония нам обеспечена, только если дело не будет замято. Отец убьёт меня.
***
Парни потопили труп и уже возвращались на лодке. Я стояла, совершенно не двигаясь с места. На щеках потёкшая тушь, губы опухли, глаза красные от слёз. Ладони крепко сжимают плед, который уже полностью впитал холод.– Ребят, – прошептала я, когда шла уже рядом с парнями, – а если это кто-то видел?
– Не факт, здесь редко кто ходит, – ответил Хэнк
– Вы главное молчите все, никто ничего не скажет, менты и не узнают, – проговорил Гена
– Всё будет нормас, малышка, никто ничего не узнает, – добавил Киса и улыбнулся мне
– Если вы в ближайшее время засосётесь, я не буду удивлён, – вздохнул Зуев
***
Прошло два дня. Об этой ситуации никто и не вспоминал, пока по школе не начали ходить слухи о том, что ментовка заявилась в номер Романа и начала расследование.Кудинов, Наташа, Локон и Рита строили теории по поводу режиссёра. Сева втирал о том, что Роман гей. Илья говорил же, что он вообще на алкаша не похож и является интеллигентным человеком.
– Ой, Соф, Анжел, вы уже домой? – поинтересовалась Рита, когда я и сестра проходили мимо, – тут Анжел как раза по твоего режиссёра слухи!
– Рит, лишний раз лучше помолчать, – посоветовала я и поспешила быстрее к машине
Анжелу остановил Мел. Он ей пытался доказать, что она совсем не та разукрашенная картонная русалка, Анжела другая, но эта дура не стала даже его и слушать, а лишь произнесла:
– Тебе что, трахаться не с кем? Или тебе никто не даёт?
Не понимаю, как Егор её вообще терпит, она же ведёт себя как дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...