– Знаешь, а они весёлые, – произнесла я, когда я и Киса шли на остановку
– Да, может быть, – неуверенно кивнул парень, – Сонь, слушай...
Парень остановился и повернулся ко мне, взяв за руки. Он нервничал: глаза бегали из стороны в сторону, дыхание было учащённым.
– Я... Знаешь... – пытался как-то начать говорить Ваня
Похоже, я поняла что к чему, не зря же в последнее время(когда спокоен) он так мило и нежно ведёт себя со мной.
Осторожно приблизившись к губам Кислова, я накрыла из своими, положив ладони на его плечи. Его стремление углубить поцелуй возрастало всё больше и вот, я отстранилась, тихо прошептав:
– Ты тоже мне нравишься, Кис.
– Станешь моей девушкой? – с надеждой спросил Ваня
– Да, стану, – ответила я и улыбнулась
Мы снова хотели поцеловаться, но всё оборвал звонок телефона Кислова. Звонил Гена.
– Чё случилось, чувак? – спросил Ваня, недовольно вздохнув, – чё?! В смысле? Кто? Блять, где ты сейчас? Ладно, будем.
Звонок закончился, а Кислов был в недоумении.
– Что случилось? – поинтересовалась я
– Гену кинули, – кратко ответил Ваня
***
Гена, убитый горем и обидой, лежал на траве рядом с бездомной собакой, которая часто ошивалась здесь. Мы с парнями разместились на невысоких турниках.– Надо козу эту обдолбанную искать, – произнёс Киса, с жалостью посмотрев на друга
– Ещё не факт, что она из Ангарска, – сказал Хэнк
– Да даже если и из Ангарска, кто полетит её туда искать? – задался вопросом Мел
– Я слышал как-то про Сырого, отец одного допрашивал, – начал говорить Хэнк, – говорит, лично любит наказывать. Он одного чувака на шиномонтажке насосом накачал. У него это Карлсоном полетать называется.
– Ну за что мне это всё? – проговорил Гена, слегка открыв глаза, – ну за что сука? Можете просто взять эти два ствола и мне бошку раздолбить.
– У нас же самолёт есть, – вспомнил Меленин, поднявшись на ноги
– Я тебе лётчик что-ли? – съязвил Зуев
– Ну, сидеть там будешь, мы тебе похавать будем приносить, – предложил Егор, – ведро поставим. Гена, Ген, сейчас нюни нельзя распускать, слышишь?
– Может, я попрошу у отца деньги? – предложила я, оглядев всех
– Там огромная сумма, да ещё и товар был, – простонал Гена и перевернулся на бок
– Да, Сонь, тут без вариантов, – кивнул Хэнк
***
Я, Хэнк, Мел и Киса стоим у ржавой бочки. Огонь, что горел внутри бочки был очень жарким. Гена сидел в самолёте и всё думал, что ему делать теперь.– Блин, а если серьёзно, – начал говорить Киса, – Сырой, он же не остановится, пока не найдёт Геныча.
– В смысле не остановится? – опешил Егор
– Ну, Геныч просидит в самолёте пару недель, а дальше что? – задался вопросом Кислов
– М-да, – кивнул Меленин, – надо деньги где-то искать и собирать по частям хотя бы.
– Да какие части? – опешил Ваня, – тебя Сырой сам на части порвёт.
– Это карма, – сухо произнёс Хэнк, – сначала дуэль, потом бабки, эта тёлка из Ангарска.
– Я согласен с Хэнком, если ты развёл кого-то, жди, что и тебя разведут, – согласился Мел
***
Прошла неделя. Никто не знал о наших отношениях с Кисой, да и ладно. Анжела снова нашла себе какого-то ухажёра. Он оказался тем парнем, что подходил к нам и спрашивал про пистолеты.Как же мне жаль Егора. Он старается угодить моей сестре по всякому, даже жертвами, а ей плевать. Просто плевать.
Мы снова все собрались в гараже. Киса заряжал пистолеты, Мел скучал лёжа на диване, Гена принимал пищу, Хэнк разбирался с мотоциклом. Я сидела рядом с Егором и просматривала новости во ВКонтакте. Да, ничего нового.
– Чё, Геныч, ты освоился в бизнес классе, теперь и уходить не захочешь, – усмехнулся Киса, – тебе надо творчеством заняться, чтоб не скучать.
– Каким? – уточнил Зуев
– Ну, не знаю, – пожал в ответ плечами Кислов, – чинить, штопать. У меня, вон, кроссы развалились.
– Рот себе заштопай, – ответил Гендос, – понял?
– Ты чё, Кис, второй заряжаешь? – удивился Меленин, вытянув на мои колени руку
– Ну, типо, – ответил парень и посмотрел на Егора, – Мел, ты руку свою убери.
– Ой, – выдохнул Егор, убрав руку, – а ты уже Софу своей собственностью считаешь?
– Много будешь знать, скоро сдохнешь, – ответил Ваня
– Тихо! – воскликнул Гена, подойдя к окну, – мотик, слышите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...