Отстой. Этот Локон ещё тот стёбщик. Выйдя из помещения, я прислушалась к разговору Вани и Паши. Кислов рассказывал ему про дуэль и гарнитуру. Он головой тронулся? Или Киса начинает нести хуйню по пьяне? Нас же сразу накроют.
– Паш, тебя там Оксана искала, – проговорила я, коснувшись плеча Игнатова
– Меня? – уточнил парень, – ладно, иду.
Толстый поспешил в помещение, а я подошла к Ване.
– Ты вообще головой тронулся или как блять? – возмутилась я, взяв парня за воротник куртки, – на какой чёрт ты ему рассказал про гарнитуру?
– Слушай, иди на хуй, пожалуйста, не приёбывайся, – ответил Кислов, отпихнув меня, – дура рыжая, своими мозгами мысли.
– Ладно, – кивнула я и направилась прочь с места тусовки
***
На следующее утро я вышла в школу. Мне немного полегчало, но всё равно ходила в маске, дабы никого не заразить.– Эй, малышка, – прошептал Кислов, ткнув моё плечо ручкой
– Кислов, отвали, – ответила я, стараясь вслушиваться в слова учителя
– Софа блять, – снова проговорил Ваня
– Слушай, тебе чё надо от меня? – шёпотом возмутилась я, повернувшись к нему, – дай спокойно учителя послушать.
– Чё агрессируешь то? – опешил парень
– Ничего, отвали, – ответила я и вернулась в исходное положение
– Бабич блять, – снова произнёс Ваня
– Можно выйти? – спросила я у учителя
– Да, конечно, выходи, – ответил мужчина и лёгким жестом ладони указал на дверь
Выйдя из-за парты, я поспешила к двери. Покинув класс, я сняла с лица маску и кинула её в урну перед выходом на улицу.
Свежий ветер обдувал моё лицо, пока я стояла на крыльце школы. Мартовские тучи над городом сгущались, синоптики предсказывали дождь.
– Соф, да что с тобой? – сходу спросил Кислов, как только вышел на улицу
– Не я же вчера послала себя на хуй, да ещё и обозвала рыжей дурой, – проговорила я, сложив руки на груди и повернувшись к нему
– О чём ты?
– Не притворяйся дебилом, ты вчера рассказал Игнатову о гарнитуре, да ещё и предложил дуэль с Севой, – быстро говорила я, стараясь сдерживать панику, что накопилась внутри
Нервы и паника были готовы всплыть в паническую атаку. Грудь быстро вздымалась и опускалась, а кровь в сосудах под кожей быстро циркулировала по кругу.
– Да какая разница, что я сказал? – возмутился парень
– А ты не думаешь, что он может слить информацию ментам? Или этот момент ты упустил?
– Толстый не дебил.
– Зато Локон дебил! – выкрикнула я, – всё, иди к чёрту.
Пихнув парня плечом, я вернулась в школу, а после уже и в класс. Сев на место, я глубоко вдохнула и медленно выдохнула.
– Всё хорошо? – уточнила Рита, коснувшись моего плеча, – такое чувство, что у тебя была паничка.
– Был риск, – ответила я
***
Я так и знала, Паша будет спрашивать у Мела про дуэль. Пока я стояла в стороне и внимательно наблюдала за тем, как Кислов пытался отмазаться, смахивая на то, что он был под кайфом.– Эй! Соф! – окликнул меня Игнатов, – иди сюда!
Ожидаемо. Подойдя к парням, они все окинули меня жалобным взглядом, дабы я ничего не подтверждала.
– Ты же вчера рядом стояла, скажи, что Киса вчера говорил про дуэль, – попросил Паша
– Ты будешь верить этой наркоше? – усмехнулась я, – да Кислов под кайфом всякую дичь несёт.
– Тогда я вас всех солью, – пригрозил Толстый
Я, подойдя к Паше, тихо прошептала ему на ухо:
– Тогда просто подойди к Локону и потребуй извинений. – После прозвучала небольшая пауза, так как я окинула взглядом парней, – а ещё можешь ему втащить.
В ответ Паша кивнул и направился к Локону, который стоял у забора.
– Что ты ему сказала? – спросил Мел, с удивлением посмотрев на Толстого
Я тихо посмеялась, а после ответила, состроив глазки:
– Совсем ничего. Раз, два... – послышался удар, – есть!
Мел, Хэнк и Киса бросились разнимать Локона и Пашу. Как смешно за этим наблюдать.
В итоге парни выставили сумму двести тысяч рублей. Не много, но и не мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
ФанфикДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...