Подготовка шла полным ходом. И вот наступила пятница. Наш с Анжелой день рождения. Я с утра же отправила в чат класса смс о вечеринке. Время и программа была туда включена.
В школе нас с Анжелой все поздравляли. Только вот у неё завязалась тяжёлая дискуссия с Мелом. Это, конечно, напрягало.
После школы, как только я переоделась, папа выловил меня и строго сказал:
– Поехали со мной, есть важный разговор.
– О чём ты? – опешила я
– Узнаешь, быстро в машину, – ответил отец
Через двадцать минут я стояла рядом с отцом вся в слезах. Он и Константин Анатольевич узнали о нашем клубе. Нас кто-то слил.
Киса, Хэнк и Мел направлялись к гаражу с хорошим настроением, но по виде старших паре напряглись.
Зайдя в гараж нас выстроили в линию, я стояла рядом с Кисой, держа парня за руку.
– Слушаем сейчас внимательно дядю, – сурово проговорил папа и посмотрел на меня, – а для кого-то родной отец. Мы в курсе всего. Поэтому, задираем футболки и показываем, что там у вас за татушки.
Мы молчали, не осмелившись сделать и движения.
– Вы не поняли? – уточнил папа, – не злите меня.
– Боря, твою мать! – крикнул старший Хенкин
– Чё так агрессировать? – возмутился Киса
– Слышь ты, говнюк, ты сейчас отсюда же полетишь по наркоте, – пригрозил Константин Анатольевич
– М, понятно, прошла любовь, налево больше не ходишь? – уточнил Кислов
– О чём это он? – обратился к Хенкину папа
– Да так, – ответил Константин Анатольевич
Мы одним за других подняли одежду и показали татуировки.
– Чёрная весна, – прочитал надпись папа, – с шрифтом промахнулись, надо было готику делать. Теперь по сути. У вас никогда не было оружия.
Папа стал выговаривать то, каким теперь наш клуб является. Патриотический клуб «Чёрная весна». Борьба с осквернителями веры, представителями нетрадиционной ориентации, наркоманами и так далее.
– А вы чё за руки держитесь? – обратился к нам с Ваней папа, – встречаетесь что-ли?
– Угу, – кивнул Кислов в ответ
– Ясно, – сухо сказал отец, – у девчонок сегодня день рождения, вы все там будете. Самое главное, мы не выносим сор из избы. Всё решаемо.
После этих слов папа забрал гарнитур и направился к выходу вместе с Константином Анатольевичем.
– Софья! – окликнул меня отец
– Буду ждать тебя, – прошептала я и, поцеловав Кислова в щёку, покинула гараж
***
Я и Анжела полностью проследили за подготовкой бассейна и вечеринки. Диджей настраивал аппаратуру, привезли доставку торта, в бассейне была тёплая вода. Хоть и конец марта, но в такой воде купаться можно.Пять вечера. На улице уже была слышна громкая музыка и разговоры друзей. Я и Анжела спускались со второго этажа ко всем.
– А вот и наши виновницы торжества! – воскликнул Локон и поднялся гул
– Ты сегодня прекрасна, малышка, – проговорил за моей спиной Ваня, – как и всегда.
Повернувшись к нему, я улыбнулась. Его волосы снова непослушно лежали, а тёмные глаза искрились радостью и любовью. Теперь это взгляд совсем изменился. Он смотрит на меня с лаской, любовью, нежностью. Киса по-настоящему любит меня, даже если кто-то будет думать иначе.
– У меня для тебя небольшой подарок, – проговорил он, доставая небольшую чёрную коробочку
– Предложение?! – удивилась Рита
– Да, блять, предложение, – нехотя ответил парень и открыл коробочку
В ней находилась подвеска в виде космонавта и половинки сердечка. Странно, больше похоже на первую часть парной подвески.
– Вау, – ахнула я, – Вань, это очень классно!
Теперь на моей шее блестел маленький космонавт. Кислов, приблизившись ко мне, накрыл мои алые губы своими, сплетая их воедино.
На шее парня также висела подвеска с космонавтом. Да, я была права, это парная подвеска.
Вечеринка была в полном разгаре. Все уже были пьяные. Кто-то уже упал в бассейн, кто-то допивал свою бутылку виски, а я и Киса ушли, захватив с собой бутылку шампанского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...