- Это? - уточнил Кислов, указав на меня, - это леди?
- Сука, - выругалась я и ударила его по голове пустой бутылкой из под воды
- Оба успокойтесь уже, не хватало ещё чтобы вы разнесли весь гараж, - проговорил Хэнк, - Киса, тоже угомонись.
- Это Соня, она сестра Анжелы, - представил меня Егор, - ура, кровь остановилась. Вот так только держи, вдруг опять польёт.
- Да~а, давно я не видел того, чтобы девушка врезала парню до крови, - выдохнул мужчина, - я дядя Саша.
Мел ушёл на улицу, Хэнк занялся мотоциклом. Я откинулась на спинку кожаного дивана и с сожалением посмотрела на Ваню, который вытирал пальцем оставшуюся кровь.
- Ладно, прости, больше дразнить не буду, да и судьбу испытывать тоже, - проговорил он и открыл бутылку светлого пива, - будешь?
- Давай, - кивнула я и сделала пару глотков
- Да у вас тут прям Сан-Франциско, - удивился дядя Саша, осмотрев гараж
- Во, возьми, - усмехнулся Киса и протянул новую бутылку пива мужчине
- Пойду с Меланхоликом перетеру, опасно выглядит, - сказал старший, и указал через окно на стоящего на крыле старого самолёта Мела
Телефон свибрировал. Написала Анжела. Её взяли, съёмки начнутся через полчаса.
- Анжела написала, через полчаса будут съёмки на берегу моря, - произнесла я и поднялась на ноги
- Может не пойдём всё-таки? - предложил Хэнк, отложив сварку
- Если наш романтик захочет посмотреть на свою музу, то, блять, Хэнк, мы обязательно туда попрёмся, - ответил Ваня
- Самое интересное всегда там, где нас нет, - добавила я, направляясь к выходу, - а мы как раз там окажемся.
- А малышка то шарит, - усмехнулся Кислов, - я же прав?
***
- Пиздец какой-то, - произнесла я, смотря на то, как мою сестру нагло, но скрытно лапает режиссёр- Да ладно, - проговорил Боря, - это же ещё приемлимо.
- Ты чё вчера из Голливуда прилетел? - с сарказмом спросил Киса, - он же уже облапал её всю, тоже нормас, Хенкалина? А если бы твою тёлку так?
- Да она сама в кино захотела сниматься, - ответил Хенкин, посмотрев на Ваню
- Сниматься, - подтвердил Кислов, - он её обслюнявил уже всю с ног до головы блять. Тварь.
– Заткнитесь оба, только накаляете ситуацию, – раздражённо проговорила я, а после посмотрела на Егора
Тот был сам не свой. Он только внимательно смотрел на то, как режиссёр ведёт себя с Анжелой.
Боря отошёл к ментовской тачке. Блондин пока разговаривал с копом. Сильно напряжённая у них беседа.
– О, папаша Хенкалины, – усмехнулся Киса
– Это его отец? – уточнила я, обратившись к парню
– Угу, – кивнул Кислов, – Константин Анатольевич Хенкин, постоянно меня с товаром блять ловит.
– Лошок, – усмехнулась я и сделала затяжку из электронной сигареты
– Не вредно ли обычные сиги вперемешку с электронками? – поинтересовался брюнет, поправив причёску
– В самый раз, – ответила я
Съёмки окончились, как раз вернулся Хэнк. Режиссёр подарил букет белых пионов и лилий Анжеле, а после поднял на руки. Егор замер на месте.
– Э~эй, Мел, всё нормально? – поинтересовалась я, проводив рукой у глаз парня
Тот будто не замечал меня. Он лишь смотрел на их фигуры.
– Ну, ладно, чё, съёмки закончились, смотреть больше нечего, – проговорил Киса, – мне ещё с оператором по поводу товара перетереть нужно.
– Ты еблан? – уточнила я, остановив его
Указав взглядом на стоящего у ментовской тачки копа, огляделась вокруг.
– Сука, – выругался Ваня, – ну, ладно, в гостинице перекинем.
– Да ладно бро, ты чего? – обратился Хэнк к Егору, – Анжелке же в кайф сниматься.
– Тем более главная роль, – добавил Киса, – на её месте любая бы заторчала. Да ладно, чё, давай по пивку возьмём?
– Угу, – молча кивнул головой Мел
– Через пару дней этот Спилберг сдриснет отсюда и всё забудется, – проговорил Ваня, – ну чё, идём?
– Вы идите, а я с Анжелой, мне поведение этого режиссёра не очень нравится, – ответила я и направилась к сестре
– Малышка, ну ты то с ума не сходи! – крикнул мне вслед Кислов
***
Время уже довольно позднее, я сидела в коридоре у номера режиссёра, куда, собственно, зашла Анжела. Дверь закрылась на замок.– Это чё за хуйня? – выругалась я и подёргала ручку, – сука!
Набрав номер сестры, я считала гудки. Телефон отключен. Ну, нет... Нет, нет, нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...