- Ты моё солнышко, как я тебя люблю, - говорила я кудрявому рыжему псу, породы карликовый пудель
Когда я вернулась к телефону, включила на громкую связь и произнесла:
- Я на месте.
- Итак, продолжим наш разговор. Чем ты занимаешься?
- Тебе сказать честно или соврать?
- Как хочешь, ахах.
- Ничем не занимаюсь.
- Так просто?
- Ну, да, а почему нет? Ты чем занимаешься?
- Также, страдаю хуйнёй.
- Ну что же так грубо? Можно было выразиться более мягче, например...
- Сударыня, я просто умираю со скуки. Так что-ли?
- Ахах, ну, можно и так. Уже нашли доктора?
- Геныч решает вопрос. Всё равно изначально должна была быть ты.
- Возможно.
- Чё возможно то? Всё уже решено.
- Может быть.
- Ты решила снова мои нервы испытать? Не думай, что Гендос будет постоянно тебя спасать от меня, рано или поздно пизды ты получишь.
- Девушек не бьют. Или ты решил идти против принципов?
- Ох, ну да, принципы следует соблюдать. Но с тобой из можно нарушить.
- Мне твои поучения совершенно никуда не упираются
- Зато упрётся кое-что другое.
- Это тебе упрётся кулак моего отца, когда узнает, что ты мне угрожаешь.
- Тю-тю-тю. Какие мы злые.
- Кислов.
- Я вас слушаю, мадам.
- Иди на хуй.
Сбросив звонок, я отложила телефон на тумбочку и спокойно выдохнула. Да, с ним приятно общаться, но иногда он ведёт себя как кретин.
Сняв с себя всю домашнюю одежду, я осторожно собрала свои рыжие волосы в низкий хвост и легла в кровать. Ричи уместился в моих ногах и уже через несколько минут тихо дремал. Я же задумалась насчёт Вани.
Странно, а почему Кислов называет меня «малышка»? Что это значит? Это какой-то стёб? Или у него такой стиль общения?
***
Уже в шесть пятьдесят утра я была на месте. Рыбацкая бухта. Да, и правда, место очень красивое. Море, каменистый берег, большие камни, лежащие на берегу.Ветер был довольно холодный, а я попёрлась в тёмно-зелёном бомбере. Руки уже окаменели от холода и приходилось согревать их своим дыханием.
– Да где они? – дрожащим голосом произнесла я спустя двадцать минут
Они опаздывали. Обе стороны, что парни, что режиссёр. Я набрала Кислову, дабы те хотя бы поторапливались.
– Так вот, этот пидор... – послышался недалеко голос Кисы
Звонок пришлось завершить, так как больше смысла звонить не было. Я переминалась с ноги на ногу, лишь бы согреться.
– Почему вы так долго? – сходу спросила я, как только компания приблизилась ко мне, – вы опоздали на десять минут.
– Пунктуальность в наше время не сильно и важна, рыжая, – ответил Хэнк
– Угу, – кивнула я, – скажешь так своей будущей девушке, когда позовёшь её на свидание.
– Киса, блять, сгоняй до тачки, притащи плед, – проговорил Гена, пихнув младшего
– Да щас, щас, – промямлил Кислов и направился к старой семёрке
– Слышь, Геныч, а твой доктор случаем не откинется сейчас? – поинтересовался Хенкин, обратившись к старшему, – его ж ломает по-чёрному.
– А чё делать то? – опешил Геныч, – другого не было. Надо смотреть, чтобы у нас сейчас тут от холода второй доктор не откинулся. – парень указал на меня, – Ты чё, кстати, в бомбере то?
– Да я знала что-ли, что так холодно будет, – ответила я
– Ну, вот теперь знать будешь, что у моря холоднее, – сказал старший
– Вот, хоть что-то, – проговорил Киса, как только вернулся
Парень бережно укрыл меня пледом и полностью окинул взглядом.
– Слушайте, а лодка здесь зачем? – поинтересовался Мел, подойдя к нам
– Ну, чтоб труп притопить, – пожал плечами Киса, – камни, верёвки и всё.
– Чтоб всё честно было, а лодку для галочки, – кивнул Гена
– Для галочки? – уточнил Кислов
– Ну, – ответил Зуев, – если этот Роман нам деньги предложит, мы что не возьмём?
– Слышь, дуэль тебе нихера не сделка, – огрызнулся Ваня, – понял?
– Слышь, я понял, сам не накаляй, я тоже на нервах, – также завёлся Гена
– Парни, успокойтесь, здесь не у всех радужное настроение, – проговорила я, – бр~р, пиздец.
– Где наш Спилберг то? – задался вопросом Киса, сев рядом со мной на камень, – иначе у нас тут раньше времени уже трупы будут. Может, обнять?
– Сам себя обнимай, – фыркнула я и сильнее закуталась в плед
– Вон он, идёт, – сказал Хэнк, кивнув в сторону режиссёра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...